Совокупно 73,2% представителей онлайн-школ ответили однозначно, что увеличат бюджет на трафик в 2024 году, 23,1% респондентов выбрали вариант «пока не знаю» и лишь 4% опрошенных не планируют наращивать инвестиции в трафик в 2024 году.
Из тех, кто запланировал рост бюджетов, 39,2% вложат в трафик более чем на 50% больше, чем годом ранее, ещё 34,1% увеличат финансирование направления на 30–50%.
Рост бюджетов на трафик коррелирует с ростом самого рынка онлайн-образования и усиливающейся конкуренцией, отмечают в Red Bananas.
Участникам исследования также предложили выбрать из списка или назвать свои варианты каналов трафика, которые они планируют использовать в 2024 году.
Среди каналов платного трафика для онлайн-школ лидирует Рекламная сеть Яндекса, её выбрали 58,3% респондентов. Посевы в Telegram (52,7%) и VK Реклама (51,8%) замыкают тройку лидеров.
Рекламу на поиске Яндекса планируют использовать 50% игроков рынка онлайн-образования. Telegram Ads в минувшем году серьезно эволюционировал как рекламный инструмент, поэтому неудивительно, что с 43,5% голосов он ворвался в первую пятерку.
Обращает на себя внимание растущий интерес рекламодателей к Маркет-платформе ВК (25,9%) и еще одному относительно новому инструменту Яндекса — ПромоСтраницам (12,9%). Старое доброе SEO также остается в строю (24%), так как при серьёзном подходе «вдолгую» инструмент хорошо привлекает клиентов.
Полная версия исследования: https://www.cossa.ru/news/328236/