• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT
Назад ко всем материалам
283 просмотра
Среда, 10 Февраля, 2021

О публикациях статей агентств в журнале Workspace

Хорошие новости для тех, кто заинтересован в публикации своих статей в Журнале Workspace.

Редакция Workspace начала принимать гостевые статьи для публикации с включением самых интересных из них по базе заказчиков и фрилансеров.

Главные требования к статьям:

  • Соответствие тематике и аудитории. Аудитория журнала — это преимущественно заказчики digital-услуг. Им нужно рассказывать о чем-то простом, что они могут сделать сами, своими силами или о чем-то сложном, в чем им нужно хоть немного разобраться перед тем, как заказать соответствующую услугу у подрядчиков. Основные темы блога: веб-разработка, интернет-реклама и маркетинг, SEO, разработка мобильных приложений.

  • Наличие полезной и не очевидной для читателей информации. Крайне желательно, чтобы содержание статей было максимально свежим и учитывало актуальные требования поисковиков, соцсетей, общие тренды, новые инструменты и т.п. Писать о том, о чем уже было многократно написано другими авторами, нет смысла.

  • Уникальность текста. Здесь все стандартно — редакция не заинтересована в перепубликации статьей, уже размещенные на других площадках. Уникальность текста не должна быть ниже 90%.

  • Не рекламность. Материалы должны иметь информационную ценность, не содержать в себе прямых call-to-action и других форм саморекламы. Допустима одна гиперссылка на сайт агентства, подходящая по смыслу статьи.

Примеры опубликованных гостевых статей:

Формат материала может быть разным: обзор, подборка, исследование, личный опыт и т.д. За исключением интервью — это платная опция.

Стоит ли включать в статью ключевых фраз — на усмотрение авторов. Редакции публиковать статьи, написанные для людей, а не поисковиков — чтобы они были понятны и полезны читателям. Однако определенно ключевые фразы благоприятно влияют на количество просмотров. Некоторые из столь тщательно проработанных материалов уже набрали 3 000-8 000 просмотров.

Публикация статей происходит через редакцию. Прислать материал или предварительно согласовать тему можно написав на почту editor@workspace.ru.

Важный нюанс: авторам статей необходимо предварительно зарегистрироваться на площадке в качестве специалистов и привязать свой аккаунт к аккаунту агентства. Таким образом в последствии редакция сможет “привязать” автора к статье, а статью к карточке агентства, которую представляет автор.

Хотите стать автором или посоветовать материал?
Напишите нам на почту team@workspace.ru
Похожие материалы