24 апреля в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году на конкурс было подано 1058 кейсов от 390 компаний из разных стран, 127 компаний заняли призовые места в основных категориях.
Workspace Digital Awards — это конкурс digital-кейсов, где победителей выбирает экспертное жюри, состоящее из представителей крупнейших брендов и ведущих агентств. В рамках голосования оценивались результаты проектов, их особенности, а также содержание и оформление кейсов. Предусмотрено 56 номинаций в 11 категориях по видам услуг. Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 209 представителей именитых digital-агентств и крупнейших российских компаний.
Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо конкуренция повысилась и в количественном выражении. В итоге множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, что делает участие в шорт-листах WDA-2024 весомым отраслевым достижением.
Команда PMP Tech глубоко признательна жюри Workspace Digital Awards за такую высокую оценку их работы, а также выражает благодарность всем клиентам и партнерам, которые поддерживают их на пути к успешной реализации инновационных IT-проектов.
“Мы гордимся своей командой высококвалифицированных специалистов, которые работали над разработкой "Мобильного приложения Брелок". Это признание нашей работы становится подтверждением нашего постоянного стремления к инновационным решениям, качественной разработке и прекрасному пользовательскому опыту.
Мобильное приложение “Брелок” — это инновационное решение, которое оптимизировало работу управляющей организации, сократило время между принятием и обработкой заявок, тем самым ускорив их исполнение. Для застройщика это возможность выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов для покупки жилья на будущих жилых объектах.