Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей.
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — это 6 потоков и 150 докладов, бьющих в самое сердечко маркетолога:
? Как «проникнуть» в голову потребителей и научиться считывать их желания даже раньше них самих?
? Как использовать H2H-подход в вашей работе с клиентами?
? Как работает нейромаркетинг, и не выдумка ли это?
? Как фенотипология помогает легче продавать, и что это вообще такое?
А еще узнаете, где находится заветная кнопка «бабло»…
Но не маркетингом единым…
На DEMIS perFORMANce Conf у нас будет HR-секция. Да-да… та самая, где мы поговорим о том, как мотивация увеличивает прибыль компании, зачем управлять чувствами сотрудников и…
…как все-таки ПОДРУЖИТЬ отделы маркетинга и продаж.
А если вдруг вам вдруг захочется активностей — добро пожаловать на performance-квиз, где мы прокачаем ваши знания и разыграем ценные призы для самых смелых.
У вас есть свой опыт внедрения человечного маркетинга в бизнесе или вы просто жаждете высказать свое мнение по теме? Приглашаем вас на дискуссионные панели, в рамках которых мы обсудим, действительно ли человекоцентричный подход является ключом к эффективному ведению бизнес-процессов, в том числе на рекламном рынке, и почему бренд сегодня должен быть ориентирован на человека.
Участие бесплатно! Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z
А что там по спикерам?
На DEMIS perFORMANce Conf выступят ведущие эксперты в области маркетинга, управления, HR. Среди которых:
✔️ Татьяна Меркулович, директор по развитию eLama. Тема: «H2H в управлении персоналом: как чувства каждого сотрудника влияют на прибыль компании».
✔️ Ольга Мельникова, ex. Лаборатория нейронаук Сбера, преподаватель РУДН по нейромаркетингу. Тема: «Нейромаркетинг: предпосылки и эволюция».
✔️ Юлия Севастьянова, Sape, директор по маркетингу. Тема: «МАРКЕТИНГ В DIGITAL НЕ РАБОТАЕТ, если коммерция и продукт в ж*пе. Как "поженить" разные отделы и разбогатеть».
✔️ Василий Чёрный Brand Analytics, директор по стратегическим коммуникациям. Тема: «Исследование популярных тематик на различных социальных платформах».
✔️ Юлия Савосина MANGO OFFICE, руководитель службы маркетинга и коммуникаций. Тема: «B2B, B2C, B2G, P2P, WTF... Почему H2H-маркетинг это "новый чёрный" в бизнесе?»
✔️ Вероника Суворова МИФ, руководитель PR-направления. Тема «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт».
? Время встречи
24 октября с 10:00 до 20:00
?Место встречи
Старт Хаб на Красном Октябре
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
Регистрация на конференцию уже открыта. Участие — бесплатно. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z
Контакты
Для получения дополнительной информации и регистрации посетите наш сайт demisconf.ru
Электронная почта для связи: a.dunaeva@demis.ru
Телефон: +7(919)236-28-23 — PR-менеджер
Реклама. ООО “МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ”. ИНН 9705151710. erid:2SDnjeSB46v