Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Назад

Псс… как насчёт немного инсайтов о том, как поймать клиента?

49 
Поделиться: 0 0 0
24 октября в центре Москвы: бесплатная конференция DEMIS perFORMANce Conf 2024, где вы узнаете, как сделать рекламу, которую клиенты не смогут пропустить.

Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей.

DEMIS perFORMANce Conf 2024 — это 6 потоков и 150 докладов, бьющих в самое сердечко маркетолога:

? Как «проникнуть» в голову потребителей и научиться считывать их желания даже раньше них самих?

? Как использовать H2H-подход в вашей работе с клиентами?

? Как работает нейромаркетинг, и не выдумка ли это?

? Как фенотипология помогает легче продавать, и что это вообще такое?

А еще узнаете, где находится заветная кнопка «бабло»…

Но не маркетингом единым…

На DEMIS perFORMANce Conf у нас будет HR-секция. Да-да… та самая, где мы поговорим о том, как мотивация увеличивает прибыль компании, зачем управлять чувствами сотрудников и…

…как все-таки ПОДРУЖИТЬ отделы маркетинга и продаж.

А если вдруг вам вдруг захочется активностей — добро пожаловать на performance-квиз, где мы прокачаем ваши знания и разыграем ценные призы для самых смелых.

У вас есть свой опыт внедрения человечного маркетинга в бизнесе или вы просто жаждете высказать свое мнение по теме? Приглашаем вас на дискуссионные панели, в рамках которых мы обсудим, действительно ли человекоцентричный подход является ключом к эффективному ведению бизнес-процессов, в том числе на рекламном рынке, и почему бренд сегодня должен быть ориентирован на человека.

Участие бесплатно! Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z

А что там по спикерам?

На DEMIS perFORMANce Conf выступят ведущие эксперты в области маркетинга, управления, HR. Среди которых:

✔️ Татьяна Меркулович, директор по развитию eLama. Тема: «H2H в управлении персоналом: как чувства каждого сотрудника влияют на прибыль компании».

✔️ Ольга Мельникова, ex. Лаборатория нейронаук Сбера, преподаватель РУДН по нейромаркетингу. Тема: «Нейромаркетинг: предпосылки и эволюция».

✔️ Юлия Севастьянова, Sape, директор по маркетингу. Тема: «МАРКЕТИНГ В DIGITAL НЕ РАБОТАЕТ, если коммерция и продукт в ж*пе. Как "поженить" разные отделы и разбогатеть».

✔️ Василий Чёрный Brand Analytics, директор по стратегическим коммуникациям. Тема: «Исследование популярных тематик на различных социальных платформах».

✔️ Юлия Савосина MANGO OFFICE, руководитель службы маркетинга и коммуникаций. Тема: «B2B, B2C, B2G, P2P, WTF... Почему H2H-маркетинг это "новый чёрный" в бизнесе?»

✔️ Вероника Суворова МИФ, руководитель PR-направления. Тема «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт».

? Время встречи

24 октября с 10:00 до 20:00

?Место встречи

Старт Хаб на Красном Октябре

Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка

Регистрация на конференцию уже открыта. Участие — бесплатно. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z

Контакты

Для получения дополнительной информации и регистрации посетите наш сайт demisconf.ru

Электронная почта для связи: a.dunaeva@demis.ru

Телефон: +7(919)236-28-23 — PR-менеджер

Реклама. ООО “МАРКЕТИНГ И ОНЛАЙН ПРОДАЖИ”. ИНН 9705151710. erid:2SDnjeSB46v