Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад

Рейтинги медийности Workspace будут опубликованы 19 февраля

804 
6 фев 2025 в 9:28
Поделиться: 0 0 0
Важная информация о рейтингах медийности Workspace.

19 февраля мы планируем официально опубликовать одновременно 2 рейтинга: Рейтинг медийности агентств и Рейтинг медийности топ-менеджеров агентств.

Самое главное, что нужно знать всем текущим и будущим участникам:

  1. Для участия в рейтингах необходимо через личный кабинет указать в профилях агентств и специалистов, привязанных к агентствам, ссылки на соответствующие аккаунты/каналы.
  2. Обращаем особое внимание, что в этом году мы пересмотрели требования к участникам Рейтинга медийности топ-менеджеров. Теперь он называется Рейтинг медийности диджитал-специалистов. Это значит, что в нем будут учитываться не только руководители агентств, но и рядовые сотрудники, проявляющие активность в онлайн-пространтстве. Главное требование — привязка их к конкретному агентству на Workspace. В обратном случае в рейтинге специалистов (экс топ-менеджеров) они не будут учитываться.
  3. В этом году среза по VC для агентств не будет по ряду очевидных причин. Однако, в Рейтинге digital специалистов он останется.
  4. Результаты каждого специалиста также скажутся на его агентстве. (Место каждого специалиста в Рейтинге медийности диджитал-специалистов учитывается для его агентства в общем Рейтинге медийности агентств).
  5. Пока срез по Workspace динамичный, обновляется каждые сутки. Что касается всех остальных срезов (Телеграм, VK и т.д.), промежуточные итоги будут опубликованы 12 февраля.
  6. 17 февраля внесенные данные будут зафиксированы и повлиять на результаты до следующего раза будет невозможно.
  7. 19 февраля мы официально опубликуем рейтинги. Во избежание недоразумений, пожалуйста, перед тем, как публично делиться своими успехами, дождитесь нашей отмашки: рассылки, новости на нашем сайте, поста в Workspace Kitchen или LIVE.

Что сделать, чтобы занять как можно более высокие строчки:

  1. Рейтинг digital специалистов напрямую влияет на Рейтинг агентств. Чем выше медийность персон, привязанных к карточке агентства, тем выше и само агентство поднимется в Рейтинге агентств. Соответственно, убедитесь, что все сотрудники, активно ведущие собственные каналы, закреплены за агентством на Workspace и внесли на них ссылки через личный кабинет.
  2. Как и другие срезы, срез по Workspace влияет на общие Рейтинги медийности персон и агентств. Это значит, что если вы давно откладывали публикацию контента в Workspace Media, самое время поторопиться. Но не забывайте, что статьи именно из ленты “Лучшее” имеют несоизмеримо больший вес, чем остальные. Тоже самое касается кейсов — номинанты WDA любых лет«весят» в десятки раз больше всех остальных, а финалисты и призеры — еще больше. Кстати, прием заявок уже завершается. 17 февраля — последний день подачи кейсов.
  3. Обязательно убедитесь, что в аккаунтах агентств и персон выставлен корневой род услуг. Это нужно, чтобы они попали в соответствующий срез, например, по веб-разработке, контенту или маркетингу.

Ну, и главное — не откладывайте все на последний момент. Иначе, если у вас возникнут вопросы или трудности, мы можем не успеть вам помочь. По любым вопросам, пожалуйста, пишите на почту: team@workspace.ru или в телеграм: @workspace_team.