1 Виктор Рындин из We make fab и Dprofile подчеркнул важность системного пиара для студии. Он отметил, что необходимо говорить о своей уникальной экспертизе на всех доступных платформах и каналах, чтобы утвердить своё место на рынке.
2 Евгений Ефанов из AIC рассказал о закрытости рынка дизайнерских услуг и ограниченности его финансовой ёмкости. Он также затронул проблему доверия крупных клиентов, которое сосредоточено лишь на первой десятке ведущих студий. Мы обсудили, как разрушить этот стереотип и за счёт наших компетенций влиять на изменение рынка.
3 Наталья из Jet Style представила детальную аналитику бизнес-процессов на примере своего юнита. Мы узнали, что даже в небольшой студии целесообразно применять системы, подобные Яндекс Дата Линз. Дала полный список возможных аналитических отчетов. Мы поняли, что большая часть у нас есть и будем добавлять отчет по соотношению новых продаж и апсейл. Мы убедились, что благодаря наличию такой аналитики можно глубоко погружаться в анализ показателей рентабельности студии и повышать эффективность нашей повседневной работы.
4 Андрей Терехов Ruward как всегда показывал подробные результаты аналитики по нашему рынку и несколько путей развития агентств. Где-то мы узнали себя?
Это событие стало для нас не просто местом обмена опытом, но и точкой переосмысления подходов к развитию нашей студии. Мы уезжали с чувством вдохновения и ясным пониманием, что для успешного роста нужно не бояться говорить о своих достижениях, развивать доверие клиентов и глубже анализировать наши бизнес-процессы. Впереди много работы и с новыми идеями мы готовы двигаться дальше?