Афиша мероприятий
THE TRENDS 2.0
15.05.2024 — 16.05.2024
SUMMER MERGE 2024
28.06.2024 — 30.06.2024
TechRec 2024
31.05.2024

В digital-агентстве Dextra поделились первыми впечатлениями о новом Битрикс24 Вега

166 
В ноябре 2023 года компания «1С-Битрикс» представила релиз обновлённого Битрикс24 Вега. Улучшения и новые функции версии «Вега» представляют собой действительно веский повод познакомиться с платформой, если вы ещё не работаете с Б24.

В ноябре 2023 года компания «1С-Битрикс» представила релиз обновлённого Битрикс24 Вега. Улучшения и новые функции версии «Вега» представляют собой действительно веский повод познакомиться с платформой, если вы ещё не работаете с Б24.

Тем временем, в ИТ-компании Dextra, где сервис давно стал неотъемлемой частью рабочих процессов, уже оценили и обсудили ключевые обновления. Самое интересное из них – это, конечно, собственный искусственный интеллект на модели GPT (generative pre-trained transformer – дословно, генеративный предобученный трансформер). С него и начнём.

CoPilot – встроенный ИИ в вашем Битрикс24

Комментарий менеджера отдела продаж: «Поначалу ИИ в CRM отрабатывал не очень хорошо, возникали ошибки. Возможно, просто функционал как-то постепенно подключался, потому что потом CoPilot внезапно заработал и приятно удивил. На сегодняшний день мы стали им пользоваться на постоянной основе при обработке звонков. Он позволяет быстро фиксировать резюме разговора. Проверять и вносить корректировки, безусловно, нужно, но время он экономит однозначно».

Мнение копирайтера: «Мы уже пользовались GPT-ботами для ускорений процесса копирайтинга. ИИ от Битрикс24 точно не хуже тех телеграм-чатов, с которыми мы работали ранее, при этом здесь мы можем выбирать модель ИИ, пробуя разные подходы для разных задач. К тому же, качественные модели в Телеграм, как правило, платные, а родной Битрикс24 ещё и всегда под рукой».

Пара слов от PR-специалиста: «Мне понравился CoPilot. Конечно, с ним не напишешь кейс или текст для продающей страницы, лендинга. Но точечно его можно использовать. Когда творческий ступор, например, чтобы расшевелить мозги. Когда нужно поперебирать варианты текстовки или заголовка. В моих задачах он редко даёт готовый результат, но вполне может срабатывать как катализатор, если возможности для мозгового штурма с живыми коллегами нет на конкретный момент времени».

Добавим для понимания общую информацию: Новый интеллектуальный помощник CoPilot стал доступен для всех пользователей облачного Битрикс24. Этот ИИ использует модель GPT и тесно интегрирован в платформу, предлагая множество готовых сценариев и функций. Теперь AI можно призвать в любом текстовом поле, включая создание задач и сообщений в Живой ленте. Он автоматически создаст чек-лист на основе описания задачи и поможет выделить важную информацию из больших текстов. CoPilot также умеет проводить голосовой анализ звонков и заполнять данные в CRM. На данный момент CoPilot находится в открытом бета-тестировании и включен во все тарифы, включая бесплатный, но в дальнейшем может стать платным.

Чем ещё порадовала версия Вега

Менеджер отдела продаж: «Классная функция, что можно прямо из Битрикса приглашать клиента в чат Telegram. Этот мессенджер сейчас почти у всех есть».

Системный администратор: «Понравился подход к управлению облачной инфраструктурой в новой версии. Помогает более гибко реагировать на изменения в объёмах данных и нагрузке на серверы, что, в свою очередь, повышает надёжность и стабильность работы системы».

Настройщик Битрикс24: «Возможность интеграции с другими популярными сервисами значительно упрощает нашу работу при настройке платформы под задачи клиента, а также облегчает процесс внедрения и адаптации сотрудников компании заказчика к работе на платформе».

Специалист по кадрам: «Мы пока не пользуемся полноценно всеми возможностями платформы для задач HR, но активно к этому идём. Последние обновления к этому однозначно подтолкнули. Возможность подписывать кадровые документы с сотрудниками в Битрикс24 – это просто подарок для кадровиков!».

Проектный менеджер: «Общение в чате и задачах стало комфортнее. Интерфейс поприятнее, плюс встроенный ИИ помогает дать быстрый, но вежливый и развёрнутый ответ. Ещё нравится, что постепенно усиливается функционал мобильного приложения».

И, напоследок, яркое заключение программиста компании: «Облачный Б24, по сравнению с коробочным – Просто Небо и Земля!»