Отличные новости! Workspace запустил собственную фриланс-биржу.
Основным отличием нового сервиса от аналогичных является отсутствие платы за регистрацию, размещение объявлений, а также комиссий с суммы сделок.
К настоящему моменту в базе данных биржи зарегистрировано 1 800 специалистов и 20 000 digital-агентств, которые могут выступать как в роли постоянных работодателей, так и разово привлекать фрилансеров к своим проектам.
Начать работать с площадкой просто:
чтобы выбрать фрилансера, заказчикам необходимо зарегистрироваться, заполнить небольшую онлайн-анкету и затем изучать поступающие отклики;
чтобы начать получать заявки, фрилансерам нужно загрузить свое портфолио на Workspace, указать свои часовые ставки на услуги или ориентировочный бюджет за проект.
Количество подкатегорий, по которым можно ставить задачи фрилансерам, превышает две сотни, среди которых: веб-программирование, разработка дизайна сайтов, информационная поддержка в СМИ, нейминг, дизайн писем для email-рассылок, SEO-услуги, нагрузочное тестирование, подготовка текстов, и многие другие.
Сергей Бесшабашнов, руководитель WorkspaceОткрытие нового раздела, связанного с фриланс-услугами, — логичное продолжение развития площадки в целом. Workspace изначально помогал заказчикам и digital-агентствам найти друг друга, постепенно добавляя в свой функционал возможности для новых форматов сотрудничества. Сначала это были тендеры, затем — привлечение специалистов в штат, а сейчас — поиск исполнителей для реализации небольших задач.