Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Рейтинг специалистов по performance-маркетингу573

Методология ранжирования

Ищете специалистов по performance-маркетингу? Воспользуйтесь рейтингом маркетологов, специализирующихся на оптимизации и измерении эффективности маркетинговых кампаний, таких как конверсии и продажи.

С помощью удобного поиска можно найти опытного перфоманс-маркетолога и договориться с ним о сотрудничестве. Кликая по имени и фамилии специалиста, можно перейти в его карточку и увидеть в каких проектах он участвовал, посмотреть часовую ставку и контакты.

Начать подбор специалиста

573 специалиста ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Любая должность
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Performance-маркетинг
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Видео и фото
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Стоимость услуги
Дополнительно
Был на сайте 19 ноября
Специалист по контекстной рекламе в  Mediacontext Санкт-Петербург
Стоимость работ по performance-маркетингу: 50000 — 150000 ₽
Часовая ставка 2700 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 апреля 2024
Директор по продажам в  MERITOCRAT Москва
Стоимость работ по performance-маркетингу: от 15000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 минут назад
Руководитель проекта в  CTA CREW Москва
Стоимость работ по performance-маркетингу: 19000 — 39000 ₽
Часовая ставка 1000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 22 августа 2022
Работает в  Special Москва
Стоимость работ по performance-маркетингу: 100 ₽
Часовая ставка 100 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 18 декабря
Работает в  LEADERS FACTORY Москва
Стоимость работ по performance-маркетингу: от 35000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 23 октября 2023
Работает в  Рутего Тула
Стоимость работ по performance-маркетингу: 42000 — 250000 ₽
Часовая ставка 1500 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 21 сентября 2023
Стоимость работ по performance-маркетингу: 1000 — 300000 ₽
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Performance-маркетинг — это стратегия маркетинга, которая фокусируется на достижении конкретных результатов, таких как увеличение конверсий, улучшение пользовательского опыта и повышение узнаваемости бренда. Специалист по performance-маркетингу отвечает за разработку и реализацию маркетинговых кампаний, которые направлены на достижение этих целей.

Перфоманс-маркетологи используют различные инструменты и программы для анализа данных, тестирования гипотез и оптимизации рекламных кампаний. Некоторые из наиболее популярных инструментов включают Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрику и CoMagic.