Хорошие новости для тех, кто заинтересован в публикации своих статей в Журнале Workspace.
Редакция Workspace начала принимать гостевые статьи для публикации с включением самых интересных из них по базе заказчиков и фрилансеров.
Главные требования к статьям:
Соответствие тематике и аудитории. Аудитория журнала — это преимущественно заказчики digital-услуг. Им нужно рассказывать о чем-то простом, что они могут сделать сами, своими силами или о чем-то сложном, в чем им нужно хоть немного разобраться перед тем, как заказать соответствующую услугу у подрядчиков. Основные темы блога: веб-разработка, интернет-реклама и маркетинг, SEO, разработка мобильных приложений.
Наличие полезной и не очевидной для читателей информации. Крайне желательно, чтобы содержание статей было максимально свежим и учитывало актуальные требования поисковиков, соцсетей, общие тренды, новые инструменты и т.п. Писать о том, о чем уже было многократно написано другими авторами, нет смысла.
Уникальность текста. Здесь все стандартно — редакция не заинтересована в перепубликации статьей, уже размещенные на других площадках. Уникальность текста не должна быть ниже 90%.
Не рекламность. Материалы должны иметь информационную ценность, не содержать в себе прямых call-to-action и других форм саморекламы. Допустима одна гиперссылка на сайт агентства, подходящая по смыслу статьи.
Примеры опубликованных гостевых статей:
Как удалить негативные отзывы без суда и следствия? Секреты технологии ремувинга
76 ссылок, которые помогут сделать концепцию дизайна эффективнее и быстрее
Формат материала может быть разным: обзор, подборка, исследование, личный опыт и т.д. За исключением интервью — это платная опция.
Стоит ли включать в статью ключевых фраз — на усмотрение авторов. Редакции публиковать статьи, написанные для людей, а не поисковиков — чтобы они были понятны и полезны читателям. Однако определенно ключевые фразы благоприятно влияют на количество просмотров. Некоторые из столь тщательно проработанных материалов уже набрали 3 000-8 000 просмотров.
Публикация статей происходит через редакцию. Прислать материал или предварительно согласовать тему можно написав на почту editor@workspace.ru.
Важный нюанс: авторам статей необходимо предварительно зарегистрироваться на площадке в качестве специалистов и привязать свой аккаунт к аккаунту агентства. Таким образом в последствии редакция сможет “привязать” автора к статье, а статью к карточке агентства, которую представляет автор.