Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Рейтинг брендинговых агентств из Москвы для сферы развлечений и спорта  2025
? Информация для участников и методология

  Принять участие

Рейтинг агентств из Москвы, оказывающих услуги по брендингу: созданию фирменных стилей, логотипов и другой айдентики для сферы развлечений и спорта. Для ранжирования использованы такие метрики как объем годовой выручки, уровень медийности и количество наград в престижных профессиональных конкурсах.

Локация
Москва
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Развлечение и спорт
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Брендинговое агентство Depot 7 146 74 420.32 млн 
2 Брендинговое агентство DDVB 4 269 26 228.02 млн 
3 CreativePeople 4 054 50 183.48 млн  Общая выручка 458.69 млн 
4 Mish Product Lab 3 039 27 111.10 млн  Общая выручка 292.36 млн 
5 Repina branding 2 342 12 73.95 млн 
6 Восход 2 041 18 142.42 млн  Общая выручка 316.50 млн 
7 ZAMEDIA 1 814 96 125.00 млн 
8 NOMADS 1 676 25 6.23 млн  Общая выручка 31.16 млн 
9 Multiways 1 589 27 24.75 млн  Общая выручка 165.03 млн 
10 Pic-o-matic 1 457 30 27.32 млн 
11 WIM.Agency 1 440 9 17.93 млн  Общая выручка 224.14 млн 
12 Брендинговое агентство REDIN 952 20 17.29 млн  Общая выручка 18.21 млн 
13 Demis Group 629 37 18.02 млн  Общая выручка 1 802.37 млн 
14 ДизайнДепо 367 25 17.20 млн  Общая выручка 23.88 млн 
15 Андерскай Digital 185 26 1.69 млн  Общая выручка 33.72 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Для того, чтобы выбрать надежного партнера для брендинга, воспользуйтесь нашим рейтингом брендинговых агентств из Москвы для сферы развлечений и спорта. Это бесплатный сервис, который сэкономит вам массу времени. Просто выделите несколько понравившихся компаний прямо в рейтинге, а затем заполните поля специальной формы.

О нас говорят

  • Все толковое — сделано просто и понятно. Поэтому я считаю рейтинг Workspace полезным для заказчиков, которые подбирают партнеров для сотрудничества. Критерии отбора агентств — или большие обороты по профильному направлению, или много наград или и то и другое сразу. Подобная методология хорошо отражает реальный мир, в котором крупные зрелые игроки с большими деньгами соревнуются с небольшими по оборотам инноваторами, которые двигают индустрию брендинга вперёд и получают за это награды на фестивалях. Кто более удобен для конкретного проекта — решает заказчик.

  • Здесь выбирают команды, которые попадают в самое сердечко. А рейтинг заранее отобрал сильные агентства с подтверждённым опытом и именем в рынке.

  • Здорово, что появился новый рейтинг по брендингу! Для агентств это повод гордиться своей работой, для клиентов — удобная подсказка при выборе. Он делает рынок более открытым и понятным, а значит — комфортным для всех участников. Мне кажется, такие инициативы помогают нам не только конкурировать, но и вместе формировать культуру брендинга в России.