Рейтинг агентств из Екатеринбурга, оказывающих услуги по брендингу: созданию фирменных стилей, логотипов и другой айдентики. Для ранжирования использованы такие метрики как объем годовой выручки, уровень медийности и количество наград в престижных профессиональных конкурсах.
| Место | Агентство | Баллы | Кейсы | Выручка | Премии | Обсудить мой проект |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
|
1 241 | 38 | 1.99 млн Общая выручка 99.42 млн | ||
| 2 |
Doubletapp
|
1 133 | 24 | 21.90 млн Общая выручка 219.02 млн | ||
| 3 |
CULTBRAND
|
817 | 26 | 9.81 млн Общая выручка 10.33 млн | ||
| 4 |
ИСКРА
|
782 | 90 | 23.82 млн Общая выручка 79.39 млн | ||
| 5 |
Агентство ОЛОВО
|
66 | 4 | 5.12 млн Общая выручка 17.06 млн |
|
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».
Все толковое — сделано просто и понятно. Поэтому я считаю рейтинг Workspace полезным для заказчиков, которые подбирают партнеров для сотрудничества. Критерии отбора агентств — или большие обороты по профильному направлению, или много наград или и то и другое сразу. Подобная методология хорошо отражает реальный мир, в котором крупные зрелые игроки с большими деньгами соревнуются с небольшими по оборотам инноваторами, которые двигают индустрию брендинга вперёд и получают за это награды на фестивалях. Кто более удобен для конкретного проекта — решает заказчик.
Здесь выбирают команды, которые попадают в самое сердечко. А рейтинг заранее отобрал сильные агентства с подтверждённым опытом и именем в рынке.
Здорово, что появился новый рейтинг по брендингу! Для агентств это повод гордиться своей работой, для клиентов — удобная подсказка при выборе. Он делает рынок более открытым и понятным, а значит — комфортным для всех участников. Мне кажется, такие инициативы помогают нам не только конкурировать, но и вместе формировать культуру брендинга в России.