Рейтинг контент-агентств из Москвы – удобный инструмент для поиска надежных партнеров. При его формировании была учтена информация о финансовых показателях участников, их уровне медийности и количестве престижных отраслевых регалий.
| Место | Агентство | Баллы | Кейсы | Выручка | Премии | Обсудить мой проект |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
Teller
|
2 422 | 3 | 175.26 млн Общая выручка 250.37 млн | ||
| 2 |
Сделаем
|
1 322 | 85 | 73.17 млн | ||
| 3 |
Интериум
|
887 | 3 | 56.36 млн Общая выручка 281.80 млн |
|
|
| 4 |
PostPost
|
863 | 6 | 4.64 млн Общая выручка 30.95 млн | ||
| 5 |
Demis Group
|
563 | 37 | 18.02 млн Общая выручка 1 802.37 млн | ||
| 6 |
Михайлов и Партнёры
|
488 | 7 | 37.58 млн Общая выручка 1 252.82 млн |
|
|
| 7 |
Мир рекламы Digital
|
482 | 18 | 27.96 млн Общая выручка 931.99 млн |
|
|
| 8 |
RapidWeb.Me
|
340 | 23 | 14.66 млн Общая выручка 29.32 млн |
|
|
| 9 |
LAMPA
|
284 | 3 | 2.36 млн Общая выручка 47.12 млн | ||
| 10 |
Первая редакция
|
251 | 3 | 19.50 млн | ||
| участвовать | ||||||
| 11 |
Blackline PR&Digital
|
186 | 13 | 5.26 млн Общая выручка 22.85 млн |
|
|
| 12 |
Breaking Trends
|
161 | 11 | 3.92 млн Общая выручка 39.23 млн |
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе «Участники».
Последние два года мы стараемся активно участвовать в рейтингах и видим в этом большую пользу. В Workspace мы участвуем не только в рейтингах по SMM и контенту, но также принимали участие в премии Workspace и даже получали награду. Ценно, что в этом рейтинге учитываются награды различных фестивалей — это показывает высокий уровень доверия экспертов и делает результаты объективными и значимыми для рынка.
Участие в рейтинге Workspace — это возможность для нашего агентства говорить с рынком на одном языке. Здесь мы можем четко обозначить свои сильные стороны и отраслевую специализацию, что сразу отсеивает неподходящих заказчиков и привлекает тех, кому действительно близка наша экспертиза.
В чем плюс рейтинга? Облегчает жизнь маркетолога, когда ему нужно на старте понять, что может агентство, какой у него опыт и команда, не подведет ли, и еще под сотню подобных сомнений. Рейтинг дает ответы на эти вопросы:
— Можешь выбрать агентство с опытом именно в твоей сфере;
— Посмотреть сразу на кейсы, награды, премии;
— Увидеть выручку и понять тем самым размер агентства;
— Объективно оценить по всем параметрам, почему агентство занимает именно такое место.
Поэтому рейтинг делает важную работу: он дает вам качественную выборку из большого числа вариантов.