Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Сводный рейтинг digital-агентств из Москвы  2025
? Информация для участников и методология

  Принять участие

В этом рейтинге собраны агентства из Москвы, оказывающие различные диджитал-услуги. Построен на основе финансовых показателей, количества и ценности отраслевых наград, уровне медийности агентств.

Для того, чтобы увидеть рейтинг по конкретной услуге (дизайн, разработка, SEO, PR, брендинг, SMM и т.д.), пожалуйста, воспользуйтесь фильтром, расположенным ниже.

Локация
Москва
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Отрасли
Любая отрасль
Отрасли
Место Агентство Баллы Кейсы Выручка Премии Обсудить мой проект
1 Rocket10 60 019 3 4 576.98 млн 
2 i-Media 54 565 22 4 040.64 млн 
3 E-Promo 34 375 11 2 819.59 млн 
4 AGIMA 33 864 18 2 377.43 млн 
5 ArrowMedia 25 696 10 7 016.89 млн 
6 Demis Group 23 947 37 1 802.37 млн 
7 MediaGuru 23 802 9 2 032.73 млн 
8 ДАЛЕЕ 23 369 21 1 539.52 млн 
9 Tandem Group 22 263 12 1 806.57 млн 
10 Notamedia 22 061 13 1 706.91 млн 
участвовать
11 Михайлов и Партнёры 16 270 7 1 252.82 млн 
12 Umbrella IT 16 023 17 1 048.68 млн 
13 VBI Digital Agency 15 935 11 1 046.76 млн 
14 Wunder Digital Agency 13 848 20 7 014.01 млн 
15 INGATE GROUP 13 214 13 1 622.56 млн 
16 Мир рекламы Digital 11 487 18 931.99 млн 
17 Ашманов и партнеры 11 000 20 701.99 млн 
18 OMNIMIX digital agency 10 118 21 937.54 млн 
19 CreativePeople 9 989 44 458.69 млн 
20 SF.RU 9 133 6 663.32 млн 
21 Студия Akademia 9 034 22 594.97 млн 
22 Пиксель Плюс 8 745 27 334.49 млн 
23 ART3D 8 232 83 237.02 млн 
24 KTS 7 800 21 520.01 млн 
25 Студия Артемия Лебедева 7 512 42 357.53 млн 
26 Mish Product Lab 7 312 27 292.36 млн 
27 KOTELOV 7 202 16 315.02 млн 
28 Брендинговое агентство Depot 7 146 72 420.32 млн 
29 Intaro 7 094 5 478.17 млн 
30 Friflex 7 092 15 316.28 млн 
31 Digital Lab 6 715 15 432.13 млн 
32 WebCanape 6 407 45 192.27 млн 
33 Kokoc Tech 6 327 8 463.79 млн 
34 Whiteleads 6 194 4 408.20 млн 
35 Multiways 6 141 27 165.03 млн 
36 «Факт» 6 095 71 377.14 млн 
37 ADV 5 921 8 380.41 млн 
38 MARCON 5 772 12 33.70 млн 
39 WIM.Agency 5 680 9 224.14 млн 
40 pinkman 5 440 9 341.12 млн 
41 NOMADS 5 360 25 31.16 млн 
42 ВебРайз 5 095 7 278.92 млн 
43 webit 4 732 30 242.38 млн 
44 Only 4 306 31 148.24 млн 
45 Брендинговое агентство DDVB 4 269 25 228.02 млн 
46 Текарт 4 204 46 293.38 млн 
47 IT-Agency 3 886 26 1 221.67 млн 
48 WeJET Group 3 873 79 258.73 млн 
49 Extyl 3 816 63 399.65 млн 
50 Alteasy 3 789 10 281.14 млн 
Разместите тендер и узнайте реальные цены и сроки.
Это бесплатно и займет 5 минут.

Максимум компаний



Перед вами – сводный рейтинг диджитал-агентств из Москвы, состоящий из самодостаточных рейтингов агентств разных специализаций. Формула ранжирования включает в себя метрики по финансовым показателям, прозрачности (медийности), а также результативности участия в профессиональных конкурсах.

Вопросы и ответы

Как диджитал-агентства попадают в рейтинги?
Для участия в рейтингах агентствам необходимо зарегистрироваться на портале Workspace, подробно заполнить карточку и опубликовать не менее 3 кейсов по каждой из основных услуг. Далее они распределяют годовую выручку по ключевым услугам. Остальные данные обрабатываются автоматически.
Как проверяется информация об участниках рейтингов?
Способы проверки информации организаторы не разглашают, чтобы противодействовать возможной манипуляции данными.
Зависит ли стоимость услуг агентств от занимаемых ими строчек в рейтингах?
Ключевой финансовой метрикой являются годовые обороты, а не стоимость услуг. Поэтому прямой корреляции между занимаемыми местами и стоимостью услуг нет. Однако чаще всего вверху рейтинга все же находятся компании бизнес и премиум ценового сегмента, реже - среднего.
Платят ли агентства за участие в рейтингах?
Нет, участие в рейтингах абсолютно бесплатное. На позиции агентств влияют лишь их бизнес-показатели, профессиональные регалии и уровень медийности.
Для чего нужны рейтинги диджитал- агентств?
Это помощь заказчикам диджитал-услуг в поиске надежных партнеров. Названия агентств кликабельные. При клике пользователь попадает в карточку агентства, где может получить максимум информации о нем. Например, изучить прайс, стек технологий, сертификаты, благодарственные письма, список клиентов, полученные награды и т.д. Понравившиеся агентства можно пригласить в свой тендер. Это бесплатно.
Как отправить свой бриф агентствам, представленным в рейтингах?
Для этого можно организовать тендер. Шаг первый - отметить понравившиеся SEO-компании прямо в рейтинге (столбец “Обсудить мой проект”). Шаг второй - кратко описать задачу, требования к подрядчикам и приложить бриф.

Затем приглашенные агентства будут присылать свои отклики и коммерческие предложения. По завершению тендера организатор может выбрать подрядчика, максимально подходящего по специализации, подходу к проекту, цене и начать взаимодействовать с ним напрямую. Единовременных платежей или комиссий за проведение тендера Workspace не берет.
Чем рейтинги Workspace отличаются от остальных?
Рейтинги Workspace являются лишь частью всей инфраструктуры портала, включающей: крупнейшие в Рунете каталоги агентств, известный конкурс Workspace Digital Awards, собственное диджитал-медиа и другие проекты.