Карточка заказа

Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
647
Разместить похожий заказ Разместить похожий заказ
Нужно увеличить конверсию в магазине обуви и на основе анализа построить стратегию по увеличение онлайн-продаж обуви (B2C).
Компания предоставляет широкий выбор женских, мужских и детских коллекций обуви.
Сайт сделан на Magento.
Задачи:
1) Анализ Google Analytics и подключение Owox BI.
2) Провести юзабилити аудит, купленный аккаунт Plerdy, собраны данные кликов и видеозаписей сессии.
3) После проведения юзабилити аудита, цель увеличить % конверсии. Нужно будет сформировать список задач для дизайнера и программиста.
4) После качественного выполнения работ 1-2, планируем рассмотреть SEO продвижения.
Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
90 000 - 180 000 рублей
Опубликован:
23 июня 2020
Крайний срок приема заявок:
16 июля 2020

Oрганизатор

Частное лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.

Этот заказ организован заказчиком из Киева. Интересно узнать какие есть SEO-компании в Киеве? Найдите их на интерактивной карте.