Карточка заказа

Этот заказ уже завершен. Для просмотра активных заказов войдите или зарегистрируйтесь.

Завершён
Публичный
243
Разместить похожий заказ Разместить похожий заказ
Разработка (доработка) фирменного стиля для фотостудии самообслуживания

Фотостудия самообслуживания — это фотостудия без фотографа, где клиент самостоятельно делает фотоснимки.  

Для этого используется фотоаппарат, находящийся за зеркалом, беспроводной кликер и специальное программное обеспечение. 


Мы разделяем ЦА на четыре группы:

  1. Девушки от 18 до 37 лет, активно ведущие социальные сети;
  2. Семьи с детьми от 7-и до 14 лет, возрастом 33-45 лет,  которые имеют крепкие семейные связи, в частности между старшими и младшими поколениями;
  3. Профессиональная аудитория, которой необходим контент на относительно постоянной основе (инфопредприниматели, специалисты — врачи, преподаватели, музыканты);
  4. B2b клиенты (точка роста).

Компания работает на быстрорастущем, но слабоконкурентном в настоящий момент рынке ввиду относительно небольшой известности услуги и непрофессиональных конкурентах. 

Из всех студий маркетинг, который заслуживает внимания, по нашему мнению, есть у uu photostudio, но он специфичный и довольно странный, под немассовую аудиторию. Более массовый у «рефлект» со вполне вменяемым визуалом.


Что в целом отталкивает: яркие цвета, излишняя странность, много чб контента, отсутствие отстройки (персонализации бренда) среди подобных проектов (кроме юю).

Что нравится: когда стильно и красиво, когда все выдержано в одном стиле, смотрится масштабно и профессионально. Нравится когда есть общее понимание, что можно получать различные фотографии, а не что-то одно. 


В настоящее время имеется разработанный логотип (можно причесать) и избранный шрифт — Montserrat.

Есть разработанный визуал по вывескам.

Из того, что не хотелось бы менять — основу логотипа (отправлена заявка на регистрацию товарного знака), шрифт, тк им много распечатанного визуала написано и в целом он вроде моднявый. 


Что нужно: айдентика, доработка логотипа и создание вариантов применения, структурный визуальный шаблон для лендингов (на моноуслуги, такие как гендер-пати в студии), вывески, визуал стойки администратора, внутренние дизайн-решения в студиях (сейчас используется гамма RAL 7004 серый + RAL 9010 Белый, плакаты, гипсовые птицы), плакаты имиджевые в студии, визитки, доработка либо переработка визуала мобильной версии сайта, мерч — футболки администраторов, пакеты бумажные для промо-продукции, обложки фотокниг, стикеры 3д для телефонов, сертификаты подарочные А6, посты в соц сетях (ок, иг, вк), сторис в соцсетях, обложки рисы (шаблон), обложки видео ютуб, шапки профилей, закрепи. 


Сроки и стоимость: мы хотели бы уложиться в два месяца при стоимости проекта до 300 000 рублей.


Хотелось бы видеть минималистичный спокойный «чистый» геометрический дизайн. Языковые версии в настоящее время не нужны, достаточно русского. Следует исходить из имеющегося логотипа и цветовых решений.


Подробнее во вложении.

Заказчик указал корпоративный e-mail.
Бюджет:
100 000 - 400 000 рублей
Опубликован:
02 мая 2024
Крайний срок приема заявок:
11 мая 2024
Файлы к заказу
Файлы для скачивания будут доступны исполнителям с базовым аккаунтом после отклика. Участники с PRO-аккаунтом могут скачать файлы сразу.
Brif-dizai_n.pdf
Условия и требования
Дополнительные вопросы:
Какие Ваши кейсы в 2021 и 2022 году?
Какие компании могут Вас рекомендовать?

Oрганизатор

Юридическое лицо

Контакты видны только тем исполнителям, которые выслали свое предложение организатору заказа.

Этот заказ организован заказчиком из Ульяновска. Интересно узнать какие есть брендинговые агентства в Ульяновске? Найдите их на интерактивной карте.