Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Системы аналитики


  • Яндекс Метрика

    «Яндекс.Метрика» – аналитический сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей в веб-приложении. Сервис предоставляет большое количество инструментов, которые позволяют делать выводы о эффективности сайта, рекламы и предпринимать меры по улучшению веб-приложения. «Яндекс.Метрика» поддерживает интеграцию со значительным количеством маркетинговых онлайн-сервисов и веб-инструментов.

    2191 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Google Analytics

    Google Analytics – это сервис веб-аналитики, который отслеживает действия посетителей сайта. Сервис используется сайтами по всему миру в виду хорошей функциональности и популярности продуктов Google в интернет-пространстве. Сервис фиксирует, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом и включает в себя информацию об источниках трафика, поведении пользователей, а также данных о конверсиях.

    1360 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Яндекс.Директ

    «Яндекс.Директ» – это сервис для настройки контекстной рекламы на сайте «Яндекса», а также сайтах-партнерах его рекламной сети. Сервис предоставляет большое количество различных инструментов и режимов для создания различных рекламных кампаний. После ухода Google Ads из РФ, «Яндекс.Директ» остается единственным источником трафика из контекстной рекламы на отечественном рынке.

    509 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Roistat

    Roistat – многофункциональная маркетинговая платформа для оптимизации рекламных кампаний. В сервис входит 21 инструмент для сквозной аналитики и лидогенерации. Ключевые функции сервиса: сквозная аналитика с формированием отчетов по различным срезам данных, статический и динамический коллтрекинг, Email-трекинг, поддержка A/B-тестов, виджеты обратной связи для интеграции на сайт.

    152 кейса выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Calltouch

    Calltouch – сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который предназначен для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Calltouch поддерживает интеграции с большинством маркетинговых онлайн-сервисов, популярных в России. Calltouch включает в себя динамический и статический коллтрекинг, Email-трекинг, аналитические дашборды и антифрод-систему.

    131 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Google AdWords

    Google AdWords – это сервис для создания контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Он позволяет разместить рекламу на страницах сайтов Google и YouTube, а также на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети Google.

    86 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Callibri

    Callibri – маркетинговая платформа, которая предназначена для оптимизации рекламных кампаний. Сервис включает в себя различные инструменты для аналитики продвижения в интернете и лидогенерации. Ключевые функции сервиса: сквозная аналитика, динамический и статический коллтрекинг, email-трекинг, виртуальная АТС, виджеты обратной связи, а также конструкторы для создания квизов и чат-ботов.

    41 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Microsoft Power BI

    Microsoft Power BI – это ПО, предназначенное для бизнес-аналитики. Программа умеет обрабатывать большие объемы данных, анализировать их, а также строить на основе вычислений кастомизированные дашборды. Существуют разные версии Power BI: десктопная для Windows, мобильные для Android и iOS, веб-версия и PaaS-сервис для облака Microsoft Azure.

    22 кейса выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • CoMagic

    CoMagic – маркетинговая платформа для отслеживания эффективности рекламных кампаний, а также привлечения новых клиентов. Сервис позволяет оптимизировать рекламные расходы и добиться наибольшей рентабельности инвестиций в маркетинг. Ключевые функции сервиса: статический и динамический коллтрекинг, сквозная аналитика с 8 моделями атрибуции, виджеты лидогенерации, а также виртуальная АТС с региональными номерами и номером 8-800.

    21 кейс выполнен с этим инструментом

    Посмотреть кейсы
  • Yandex DataLens

    Yandex DataLens – это инструмент для визуализации данных, с которым легко анализировать бизнес-метрики. Сервис предоставляет широкий выбор функций для создания интерактивных дашбордов и отчетов, а также интеграцию с различными источниками данных, такими как «Яндекс.Метрика», ClickHouse, PostgreSQL, MySQL, MS SQL Server, «Google Таблицы» и так далее.

    19 кейсов выполнено с этим инструментом

    Посмотреть кейсы

Полезные материалы

Посмотреть все материалы