Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#Исследования и аналитика

4 ошибки в создании личного бренда

501 
 

Личный бренд — это ваш образ в глазах общественности. Он складывается из личностных качеств, профессионализма и экспертности в конкретных вопросах.

В чем измеряется личный бренд

По сути, основную роль играет лояльность аудитории. Да, количество подписчиков или публикаций, монетизация — все это имеет место быть. Главным остается именно вовлеченность людей в вашу жизнь.

Кому нужен личный бренд и зачем

Тут все просто: нужен всем! Тем, кто хочет монетизировать свои знания, кто решил подняться по карьерной лестнице, показать экспертность в чем-либо, собрать вокруг себя группу поклонников.

За последние пять лет значительно увеличилось число людей, которые хотят создать личный бренд. Предприниматели, музыканты, топ-менеджеры. Не важно, в какой сфере работает человек. Узнаваемость в сети поможет с реализацией своих целей.

Позитивная репутация повысит лояльность аудитории не только к вам, но и к вашей компании, если у вас есть свой бизнес. Соответственно, увеличится средний чек.

Наемным сотрудникам качественно созданный личный бренд поможет на текущем месте работы. Например, с привлечением новых клиентов. Если же они планируют уйти из компании, то созданная репутация точно пригодится при поиске работы.

Создавать стоит тогда, когда уверены, что вам есть что рассказать и показать вашим читателям. Когда есть экспертность, когда вы точно уверены, что сможете раскрыть не только свою профессиональную сторону, но и личную жизнь.

Подписчикам не будет интересно следить за блогом человека, который дает только полезный контент. Для получения такой информации есть отраслевые журналы и курсы. Людям интересна жизнь их героя. Они хотят знать, чем он дышит и как думает. Им хочется подглядывать за ним.

План продвижения

Строится исходя из ваших целей. Для кого-то это могут быть продажи, для кого-то — лояльность, для других — имидж. В любом случае вы должны чем-то цеплять аудиторию, что-то ей давать и отличаться от конкурентов. Все как в классическом маркетинге.

Как развивать:

  • Вести соцсети. Генерировать контент: тексты и визуал. Следить за трендами.
  • Быть экспертом и демонстрировать свои навыки, кейсы.
  • Выступать на мероприятиях.
  • Мелькать вместе с авторитетными людьми, аудитория которых может заинтересоваться вами
  • Не все понимают, как работать над личным брендом. Многие считают, что создать его просто.

С какими трудностями мы сталкиваемся чаще всего

№1. Нет четкого позиционирования

В жизни мы разные. Да, у нас есть сформированные жизненные позиции, цели, но в большинстве ситуаций мы ведем себя опираясь на случай и наше окружение.

В интернете же нужно выбрать четкое позиционирование. Ответьте на вопросы, которые помогут определиться: почему другим будет интересно наблюдать за вами, какую экспертность/фишку вы планируете демонстрировать, какие границы будут созданы для подписчиков. Самое главное: какая цель продвижения?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


К сожалению, не все клиенты, которые планируют создать личный бренд, понимают, чего они хотят. Человеку сложно однозначно ответить, кто он, чем может зацепить читателей, какие у него изюминки и почему должны выбрать именно его. На первом этапе продвижения определяемся именно с этим. Иначе результата не будет. С продвижением компаний в этом плане проще, так как у них есть четкое позиционирование, УТП, цель и стратегия.

№2. Есть позиционирование, экспертность, но нет личности

Важно понимать следующее: когда люди подписываются на кого-то, они хотят следить в первую очередь за человеком. Приведу два примера из одной отрасли.

Агент недвижимости №1. Девушка с большим опытом работы в этой сфере, возглавляет отдел в крупной компании.

В контенте для нее в приоритете была максимальная польза текстов. Она их досконально проверяла, правила. С точки зрения эксперта, блог был великолепен: увлекательное учебное пособие. Сам личный бренд продвигался плохо: контент вылизан, отсутствие эмоций, за ним не видно человека. Следить неинтересно. Подписчики прибавлялись с трудом.

Агент недвижимости №2. Также профессиональный контент, но при этом яркая подача личности, которая выражалась в одежде и речи. Он показывал много личной жизни, путешествий, часто общался с аудиторией. За ним интересно следить. Соответственно, было много подписок.

№3. Нет доверия к специалисту

Если вы не готовы сотрудничать со специалистом, которого выбрали для продвижения своего личного бренда, тогда хорошего результата не получится. Здесь нужна командная работа.

У нас был успешный кейс продвижения диджея, когда за полгода набрали 20 000 подписчиков. Изначально совместно выстроили стратегию работы, четкое позиционирование. Он полностью доверил нам часть работы с привлечением аудитории и подготовкой тем для контента. Мы продвигали его таргетированной рекламой за счет музыки, но в самом профиле он много рассказывал о себе. Идеальная комбинация. Этого бы не случилось, если бы в отношениях не было доверия.

№4. «Ничего делать не хочу, буду только платить»

Бывают случаи, когда клиент уверен, что от него требуется только оплата услуг. Личный бренд в первую очередь про личность! Контент исходит от человека, нам важно именно его видение. Вы не можете сказать:«Я вам плачу, а остальное сами. Приду через 3 месяца, жду миллион подписчиков». В таком случае мы бессильны.

Если вы решили создать свой личный бренд, тогда найдите хороших специалистов и сотрудничайте с ними. Только так вы достигните своей цели!

Закажите аудит или стратегический анализ, чтобы понять, как digital может работать именно для вас!

Подробнее здесь





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




501

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0