Посетители заходят на ваш сайт, но не совершают покупок — в чем дело? Наверное, он недостаточно привлекателен для аудитории, работает с перебоями или не приводит продажи. В таких ситуациях необходимо модернизировать платформу после анализа работы сайта. А какие изменения следует внести?
Здесь вы найдете 7 эффективных инструментов для повышения конверсии и улучшения пользовательского опыта на вашем сайте.
Фотографии и видео влияют на продажи. Их воздействие можно увеличить, если дать клиентам возможность взаимодействовать с карточками товара. Так простое фото превращается в мощный инструмент продаж, который подталкивает на покупки.
Пример: в магазине одежды появилась сезонная коллекция. На снимке — худи, брюки, пояс, кроссовки. Описание содержит информацию об одежде, но клиенты могут ее пропустить. Тогда на помощь приходят интерактивные зоны: при клике на специальные метки на фотографии отображаются сведения о товаре. Например, цена и предложение оформить покупку или узнать больше о товаре.
Как такие метки выглядят на сайте Ikea
Основные преимущества:
С этим инструментом подобранные коллекции продаются эффективнее.
Метки на фото в готовом решении Аспро: Премьер
Покупатели ценят время. Плохой поиск теряет клиентов. Нужна современная система поиска.
Хороший поиск распознает:
Совершенствование функционала поиска улучшит пользовательский опыт и сократит количество отказов.
Поиск на сайте Ozon
В настоящее время они занимают существенную часть продаж, и продвижение только через собственный сайт может ограничить возможности развития. Чтобы привлечь больше клиентов, подключите сайт к крупным торговым площадкам, таким как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
Плюсы подключения:
Подключение к торговым площадкам не только избавит от рутинных операций, но и расширит вашу аудиторию и увеличит прибыльность.
В карточке продукции можно разместить кнопку перехода на соответствующую карточку в маркетплейсе
Даже самый привлекательный сайт рискует потеряться в поиске без SEO-оптимизации. Чтобы подняться в выдаче, нужно грамотно настроить фильтры и адаптировать страницы под алгоритмы поисковых систем. Но когда у вас широкий ассортимент, ручная простановка SEO-тегов превращается в долгую и сложную работу.
SEO умного фильтра решает эту проблему. Этот инструмент автоматически создает SEO-страницы для всех фильтров и генерирует оптимизированные тексты. В результате вы экономите время и получаете более высокие позиции в поиске.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Например, пользователь вводит запрос «детский письменный стол заказать» — и попадает прямо на целевую страницу с подходящими товарами. Это дает двойной эффект: растет трафик и снижается процент отказов, так как клиенты сразу видят нужные позиции.
Удержание клиентов, которые уже совершали покупки, обходится значительно выгоднее, чем поиск новых. Поэтому для укрепления лояльности и облегчения процесса приобретения товаров необходим личный кабинет пользователя.
Что дает личный кабинет:
Современный личный кабинет должен включать в себя рекламные баннеры, историю заказов, персональные рекомендации и другие полезные функции. Стремитесь к тому, чтобы клиенты оставались вашими постоянными покупателями.
Личный кабинет пользователя в Аспро: Премьер
Многие компании отмечают высокую эффективность всплывающих окон по сравнению с другими рекламными форматами. Но для достижения результата необходимо грамотное использование.
С помощью всплывающих окон можно:
Важно использовать всплывающие окна с умом, чтобы они вызывали положительные эмоции, а не раздражение.
Маркетинговое окно с подтверждением возраста
Если ваш бизнес представлен в нескольких регионах, необходимо реализовать мультирегиональность на сайте. Это позволит показывать пользователям информацию, которая соответствует их местонахождению, например, местные цены или наличие товаров.
Преимущества мультирегиональности:
Мультирегиональность экономит время клиентов и оптимизирует работу сайта в разных регионах.
Посетитель может выбрать любой город из доступных
Внедрение этих инструментов на сайте не только увеличит конверсию, но и улучшит пользовательский опыт, ускорит процессы и повысит удобство использования. Эти решения помогут удержать текущих клиентов и привлечь новых, что повысит продажи и обеспечит постоянный рост аудитории.
Пользуйтесь этими возможностями осознанно! Тогда ваш веб-ресурс превратится в эффективный механизм для реализации бизнес-задач, повышения доходов и формирования прочных связей с потребителями.