
Поисковый ретаргетинг работает в тандеме с ключевыми словами, уточняя их. То есть пользователь увидит ваше объявление в ответ на свой запрос только в том случае, если он соответствует и его запросу, и условиям ретаргетинга.
В статье расскажу, как настроить, ретаргетинг на поиск и кому это нужно.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Если в кампании на РСЯ задать ключевую фразу и условия ретаргета, получится, что вы не уточнили аудиторию, а расширили охват. То есть фраза и условия не будут работать вместе.
А вот кампания на поиск с условиями, когда есть ключи и задан ретаргетинг, позволит им взаимодействовать в связке. Соответственно, объявления будут показаны тем, кто ввёл запрос в поисковой строке и соответствует условиям ретаргета. Получается, что вы уточнили фразу и показали объявление целевой аудитории.
Поисковый ретаргетинг настраивается через ЕПК кампанию. В местах показа выбираем “Ручная настройка” -> “Реклама в поисковой выдаче”. Далее заполняем поля так же, как и для обычной поисковой кампании.
Единственное отличие: обычно для такого типа кампании блок “Ретаргетинг и подбор аудитории” остаётся пустым. В случае поискового ретаргетинга, его нужно заполнить.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12583 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Когда все поля заполнены, запускаем кампанию.
Подробнее о том, как работать с ЕПК кампаниями и нюансах для разных мест показа, рассказываю в статье.
В настоящий момент есть всего 4 способа, которые позволяют работать с сегментами аудиторий ретаргетинга:
Подробнее о том, как их настроить рассказываю в статье.
Если хотите узнать больше способов продвижения, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!