Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#Контекстная реклама

Что такое поисковый ретаргетинг и как его настроить в Яндекс Директ

93 
 

Поисковый ретаргетинг работает в тандеме с ключевыми словами, уточняя их. То есть пользователь увидит ваше объявление в ответ на свой запрос только в том случае, если он соответствует и его запросу, и условиям ретаргетинга.

В статье расскажу, как настроить, ретаргетинг на поиск и кому это нужно.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Поисковый ретаргетинг в Директ: в чём суть

Если в кампании на РСЯ задать ключевую фразу и условия ретаргета, получится, что вы не уточнили аудиторию, а расширили охват. То есть фраза и условия не будут работать вместе.

А вот кампания на поиск с условиями, когда есть ключи и задан ретаргетинг, позволит им взаимодействовать в связке. Соответственно, объявления будут показаны тем, кто ввёл запрос в поисковой строке и соответствует условиям ретаргета. Получается, что вы уточнили фразу и показали объявление целевой аудитории.

Как настроить ретаргетинг на поиск

Поисковый ретаргетинг настраивается через ЕПК кампанию. В местах показа выбираем “Ручная настройка” -> “Реклама в поисковой выдаче”. Далее заполняем поля так же, как и для обычной поисковой кампании.

Единственное отличие: обычно для такого типа кампании блок “Ретаргетинг и подбор аудитории” остаётся пустым. В случае поискового ретаргетинга, его нужно заполнить. 


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12583 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Когда все поля заполнены, запускаем кампанию.

Подробнее о том, как работать с ЕПК кампаниями и нюансах для разных мест показа, рассказываю в статье.

Как создать аудиторию ретаргетинга? 

В настоящий момент есть всего 4 способа, которые позволяют работать с сегментами аудиторий ретаргетинга:

  • достигли или не достигли определённой цели Метрики;
  • сегменты Яндекс Метрики;
  • сегменты Яндекс Аудиторий;
  • цели мобильного приложения.

Подробнее о том, как их настроить рассказываю в статье.

Заключение

Если хотите узнать больше способов продвижения, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




93

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0