Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#SEO

Должны ли сеошники разбираться в вашем бизнесе?

37 
 

Да. Должны. Примерно на уровне сотрудников отдела продаж или маркетинга. На достаточный для успешной работы уровень вовлечения в проект средняя команда выходит буквально за 1-2 месяца. И на этом сегодняшнюю публикацию можно было бы заканчивать. Но есть несколько важных нюансов:

1. Кейсы по тематике. Многие заказчики считают это преимуществом. Но даже в относительно небольших студиях работает не один сеошник. У нас их, например, 8. Соответственно, никто не гарантирует вам, что вашим проектом будут заниматься те же сотрудники, что продвигали сайт схожей тематики. Да и надо понимать, что у специалиста в бутиковой студии в работе находятся 6-8 проектов, а в потоковой — до 30. Поэтому за полгода-год значительная часть наработок забывается.

2. Стратегия от заказчика. Есть также мнение, что только владелец бизнеса может определить стратегию развития SEO-составляющей сайта. Это, мягко говоря, не так. 99% бизнесов в интернете работают по схожим с конкурентами принципам. Исключения, конечно, есть — это уникальные проекты с новым подходом и контентные сайты. В первом случае только заказчик знает, где и как искать заинтересованных в его услугах людей. Во втором — редакционная политика превалирует над SEO. В остальном будет достаточно анализа конкурентов, списка приоритетов по товарам и услугам, а также основных преимуществ компании, которые могут повлиять на выбор клиента. Для старта такого набора хватит за глаза. Со временем специалист чуть лучше будет понимать специфику проекта и на основе анализа конкурентов и статистики сможет давать рекомендации. Но откровения тут случаются достаточно редко.

3. Общение на языке заказчика. Важно понимать, что за тексты на сайте отвечают не сеошники и менеджеры проектов, а копирайтеры. И вот они уже должны владеть полной терминологией, не совершать фактических ошибок и т.д. И это важно. Остальные должны прикладывать усилия и постепенно разбираться в нише. Но это больше для упрощения коммуникаций.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12604 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Кто должен контролировать SEO? Отдел маркетинга. Если маркетингом на уровне стратегии в компании никто не занимается и эту задачу делегируют подрядчику, то здесь уже сеошникам придется разобраться в бизнесе клиента на уровне профессионала.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




37

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0