
Некоторые уверены, что пресс-релизы безнадежно устарели. Но так ли это? Мы в Pressfeed провели исследование среди журналистов — делимся неожиданными результатами.
2025 год. Мир захлестнули нейросети, 15-секундные рилсы и новости через чат-боты. Казалось бы — кто теперь читает эти формальные "ООО "Ромашка" запускает продукт"? Но тут парадокс: пока digital-маркетологи спорили на конференциях о смерти классического PR, редакции Forbes, РБК и отраслевых СМИ... продолжали массово публиковать материалы на основе пресс-релизов. Как так?
Мы решили проверить — провели опрос среди журналистов из нашей базы Pressfeed. Делимся результатами.
P.S. Pressfeed — единственный в России сервис журналистских запросов. На платформе журналисты размещают запросы на комментарии и героев, а эксперты откликаются на них и получают бесплатные упоминания в СМИ. На площадке работает больше 6 000 СМИ и 17 000 журналистов, поэтому мы в курсе интересов медиа и собираем данные об изменениях в отрасли. Например, выпускаем ежегодное исследование интересов СМИ и рейтинг медийных профессий.
Несмотря на TikTok и Telegram-каналы, 7 из 10 редакторов признались: они черпают идеи для материалов из рассылок компаний.
20% публикаций в федеральных изданиях начинаются со слов: «Как сообщили в компании...»
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12896 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
50% респондентов отметили: если информация полезная, они запоминают отправителя для будущих коллабораций.
20% случаев — журналист готов пригласить CEO на эфир или дать развернутый комментарий.