
Анализ конкурентов помогает понять рабочие рекламные механики и офферы в нише. Это позволяет точнее настроить объявления и увеличить количество конверсий. Разбираем, как искать конкурентов и какие параметры учитывать.⠀
Объявления конкурентов можно изучить вручную: вбить запрос в поиск и смотреть на первые строчки с пометкой «реклама». Чтобы посмотреть только по вашему региону, нужно выбрать ваше ГЕО в самом низу выдачи.
Обращайте внимание на такие элементы:
— Упомянутые продукты/услуги.
— Заголовки и основной текст.
— Формулировки и ключевые триггеры.
— Дополнительные элементы: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки.
Смотрите, какие сильные стороны указывают конкуренты. Например, делают упор на скидки, бесплатную доставку, гарантию возврата. Для наглядности можно составить таблицу: в строках указать сайты конкурентов, а в столбцах — элементы объявлений. Пробуйте составить свои варианты так, чтобы они были чуточку привлекательнее для целевой аудитории.⠀
Дополнительно можно проанализировать объявления в крупных городах — там выше конкуренция и сильнее проработаны рекламные кампании.
После клика на объявление пользователь попадает на сайт и там принимает решение о покупке.
При анализе стоит смотреть на такие элементы, которые прогревают клиента:
— Какие офферы использованы на главной странице.
— Есть ли доверительные элементы: кейсы, отзывы, гарантии.
— Насколько сайт удобен: скорость загрузки, структура, адаптивность.⠀Так вы получите информацию, что доработать на своем сайте — важные нюансы будут бросаться в глаза.⠀
Если у конкурентов более низкие цены или лучшие условия, ваша реклама может не сработать или давать меньший эффект.⠀Чтобы оставаться в рынке, перед запуском проанализируйте такие нюансы:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
— Стоимость аналогичных товаров или услуг.
— Условия доставки, возврата, оплаты.
— Акции, бонусы, скидки.⠀
Если не можете конкурировать по цене, ищите другие преимущества: скорость доставки, гарантия качества, персональный подход.
Также оценить уровень конкуренции с помощью прогнозатора бюджета от Яндекса. Если хотите узнать как — ставьте лайк и плюс в комментариях.
Специалисты Церебро проходят все этапы перед запуском. Анализ помогает понять рынок, однако он не дает полной картины. Даже если у конкурентов срабатывает определенный оффер, он не всегда будет работать у вас.⠀
Факторы, которые, по опыту специалистов, анализ не покажет:
— Какой именно сегмент аудитории реагирует на объявления.
— Какие форматы креативов и текстов дадут лучшую конверсию.
— Какие гипотезы точно сработают.⠀
Важно не просто копировать конкурентов, а анализировать их действия и адаптировать стратегию под свою аудиторию.
Хотите продвижение в Директе с опытными специалистами Церебро? Пишите в лс