Проводите крутые мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как подсматривать за конкурентами, чтобы делать результативную рекламу в Директе

662 
 

  Анализ конкурентов помогает понять рабочие рекламные механики и офферы в нише. Это позволяет точнее настроить объявления и увеличить количество конверсий. Разбираем, как искать конкурентов и какие параметры учитывать.⠀

1. Как понять, какие офферы в объявлениях используют конкуренты

Объявления конкурентов можно изучить вручную: вбить запрос в поиск и смотреть на первые строчки с пометкой «реклама». Чтобы посмотреть только по вашему региону, нужно выбрать ваше ГЕО в самом низу выдачи.  

  Обращайте внимание на такие элементы:

— Упомянутые продукты/услуги.
— Заголовки и основной текст.
— Формулировки и ключевые триггеры.
— Дополнительные элементы: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки.  

  Смотрите, какие сильные стороны указывают конкуренты. Например, делают упор на скидки, бесплатную доставку, гарантию возврата. Для наглядности можно составить таблицу: в строках указать сайты конкурентов, а в столбцах — элементы объявлений. Пробуйте составить свои варианты так, чтобы они были чуточку привлекательнее для целевой аудитории.⠀

Дополнительно можно проанализировать объявления в крупных городах — там выше конкуренция и сильнее проработаны рекламные кампании.  

  2. Что можно получить от сайтов конкурентов

После клика на объявление пользователь попадает на сайт и там принимает решение о покупке.

При анализе стоит смотреть на такие элементы, которые прогревают клиента:

— Какие офферы использованы на главной странице.
— Есть ли доверительные элементы: кейсы, отзывы, гарантии.
— Насколько сайт удобен: скорость загрузки, структура, адаптивность.⠀Так вы получите информацию, что доработать на своем сайте — важные нюансы будут бросаться в глаза.⠀

3. Как оставаться конкурентоспособными с помощью анализа продукта

Если у конкурентов более низкие цены или лучшие условия, ваша реклама может не сработать или давать меньший эффект.⠀Чтобы оставаться в рынке, перед запуском проанализируйте такие нюансы:


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


— Стоимость аналогичных товаров или услуг.
— Условия доставки, возврата, оплаты.
— Акции, бонусы, скидки.⠀

Если не можете конкурировать по цене, ищите другие преимущества: скорость доставки, гарантия качества, персональный подход.

Также оценить уровень конкуренции с помощью прогнозатора бюджета от Яндекса. Если хотите узнать как — ставьте лайк и плюс в комментариях.  

  4. Почему анализ конкурентов важен, но не заменяет тестирование рекламы

Специалисты Церебро проходят все этапы перед запуском. Анализ помогает понять рынок, однако он не дает полной картины. Даже если у конкурентов срабатывает определенный оффер, он не всегда будет работать у вас.⠀

Факторы, которые, по опыту специалистов, анализ не покажет:

— Какой именно сегмент аудитории реагирует на объявления.
— Какие форматы креативов и текстов дадут лучшую конверсию.
— Какие гипотезы точно сработают.⠀

Важно не просто копировать конкурентов, а анализировать их действия и адаптировать стратегию под свою аудиторию.  

Хотите продвижение в Директе с опытными специалистами Церебро? Пишите в лс




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




662

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0