Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#SMM и PR

Как привлекать и удерживать клиентов в фитнес-объектах

234 
 

На сегодняшний день фитнес-индустрия – это очень динамично развивающаяся сфера. Удивительно, но она почти вернулась к показателям 2019 года: продажи клубных карт и разного рода абонементов растут в среднем на 10% в год. Плюс, конечно, на руку работает и общий тренд на ЗОЖ. Естественно, если растет спрос – растет и предложение, а значит, и конкуренция. Именно поэтому умение привлекать, а скорее даже – удерживать клиентов, это – почти стопроцентная гарантия успеха.

Онлайн-способы привлечения клиентов

Соцсети + коллаборация с блогерами

Активное присутствие фитнес-клуба или студии в различных социальных сетях – это неотъемлемая часть хорошей рекламной стратегии. Конечно, за последнее время количество площадок сократилось. Возможно, это и неплохо: можно не распыляться, а присутствовать в одной-двух. Этого будет вполне достаточно. Однако важным остается регулярное обновление ленты новостей клуба при помощи интересного и полезного контента. Это могут быть какие-то короткие или тематические тренировки, советы по питанию или что-то совсем уникальное, что покажет ваш клуб с новой стороны. Это привлечет внимание потенциальных клиентов и, что важнее, сохранит лояльность текущей базы.

Также в ВК доступна таргетированная реклама, которая поможет вам быстро собрать заинтересованную фитнесом аудиторию и пригласить ваших потенциальных клиентов на пробную тренировку.

Сайт и SEO

На самом деле даже если у вас буквально одностраничный сайт студии с расписанием и контактами, его все равно строит оптимизировать. Так, он станет мощным инструментом для привлечения новых клиентов и удержания тех, кто уже с вами. С другой стороны, таргетинг, например, в ВК и контекстная реклама позволит лучше индексироваться в поисковиках.

Геосервисы

Оффлайн способы поиска клиентов

Сарафанное радио

Сарафанное радио знакомо всем и каждому и удивительным образом остается одним из главных и проверенных способов рассказать о себе. Конечно, основной нюанс – отсутствие контроля с вашей стороны. Да, вы можете просить (даже настоятельно) клиентов рассказывать о вашем прекрасном клубе, однако кому, что и как часто они будут рассказывать, находится, увы, вне зоны вашего влияния. Однако есть несколько советов, как сделать так, чтобы сарафанное радио работало на вас. Во-первых, удобство клуба и качество тренировок сделают ваш клуб классным объектом для рассказа. Этому способствует и удобное мобильное приложение для клиента, и онлайн-запись на занятия, и разные способы оплаты абонементов. Все это есть в программах для автоматизации работы, например, 1С:Фитнес клуб. Во-вторых, запускайте реферальные программы: привел друга – получил скидку.

Спонсирование и организация спортивных мероприятий


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12471 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Спонсирование или организация спортивных мероприятий в вашем районе или небольшом городе поможет вам привлечь внимание людей, интересующихся активным образом жизни. Вы можете стать спонсором местных спортивных команд, марафонов, забегов или фитнес-мероприятий. Привлекайте самые разные сегменты аудитории: от детей до взрослых. Так вы покажете и свою социальную позицию и поможете развиваться местному сообществу.

Способы удержания клиента в фитнес клубе

Спецпредложения и программы лояльности

Понятно, что для постоянных клиентов необходимо разработать программу с акциями, скидками или бонусами. Тут еще важно сформулировать параметры постоянного клиента. Ну и конечно, не забывайте им сообщать о всяких приятностях. Использовать можно как email, так и мессенджеры для рассылок. Составьте актуальные списки для рассылки после того, как вы сегментируете и проанализируете свою базу клиентов. Это можно сделать через программу для автоматизации работы, например, 1С:Фитнес клуб.

Использование геймификации

Геймификация – это внедрение разных игровых элементов и механик для мотивации и вовлечения клиентов. На самом деле игры и челленджи любят абсолютно все: от мала до велика. Так что включайте свою креативность и предлагайте вашим клиентам разные форматы взаимодействия. Это создаст элемент веселья и конкуренции и поможет удерживать клиентов.

Рассылки и посты с полезной информацией

Организуйте систему регулярных рассылок с полезной информацией о здоровом образе жизни, тренировках, питании и новостях вашего фитнес клуба в почте и мессенджерах. Перед, правда, отправкой писем поинтересуйтесь у клиентов, готовы ли они получать от вас регулярную корреспонденцию. Иначе вы рискуете отправится в спам и сливать бюджет в никуда. А те, кто хочет, с теми вам удастся поддерживать регулярную коммуникацию и создать у них ощущение принадлежности к вашему фитнес-сообществу.

В конечном итоге, успешное привлечение и удержание клиентов в фитнес клубе требует комплексного подхода, который включает в себя как оффлайн, так и онлайн методы продвижения, о которых мы говорили выше. Следуя этим принципам, фитнес-объекты могут повысить свою привлекательность и долгосрочную успешность на рынке. Не забывайте следить за базой существующих клиентов – удерживать их дешевле, чем привлекать новых.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




234

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0