Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Контент

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

3255 
 

Кейсы по контенту и копирайтингу нужны не только фрилансерам и агентствам, но и бизнесу, который заказывает контент. Разбираемся, что какие задачи решает кейс по контент-маркетингу, как его правильно создать и где можно разместить.

Зачем кейсы по контенту нужны агентствам и заказчикам

Кейсы по контенту помогают решить сразу несколько задач:

  • Выступить в роли эксперта, показать возможности различных инструментов контент-маркетинга, подтвердить, что выбранный вами способ решения проблемы оказался лучшим.

  • Привлечь новых клиентов и удержать прежних. Кейсы наглядно и честно демонстрируют, что было до создания контента, что произошло в результате. Всегда лучше один раз увидеть реальные результаты, чем сто раз прочитать о том, что «Вы обратились в самое лучшее и известное агентство».

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

До и после работы над контентом: показывайте реальные результаты

  • Повысить узнаваемость бренда агентства или бренда компании, для которой создавался контент — статьи в блог / разделы / лендинг и т. д.

  • Как результат — улучшить продажи.

Кейсы по контенту нужны также и бизнесу — тем, кто создает контент своими силами или заказывает у диджитал-агентств. Выгоды такого формата очевидны:

  • Такие кейсы повышают лояльность целевой аудитории, дают полезные советы и формируют мнение, что в компании все честно и прозрачно, рабочие процессы находятся под полным контролем.

  • Подав кейс на конкурс или опубликовав в СМИ или медиа, можно бесплатно пропиарить свою компанию — пополнить целевую аудиторию и даже найти сотрудников.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Кейс от бывшего сотрудника «Нескучных финансов» на VC

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать Читайте также: Как писать кейсы? Руководство по подготовке кейсов от Workspace

Правила создания кейсов по контенту и копирайтингу

Чтобы кейс выполнил свои основные задачи, при его создании необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. Используйте конкретику, приводите факты. Чем больше цифр, тем лучше. Если вы напишете, что наполнили блог компании статьями и в результате этого привели лиды — что ж, это прекрасно, но слишком абстрактно. Лучше написать, что вы стали наполнять блог компании с марта 2022 года, написали 48 статей, в результате количество лидов выросло в 15 раз.

  2. Добавляйте визуальные доказательства. Иллюстрируйте на конкретных примерах рост показателей: инфографики, графики, диаграммы, примеры постов, статей, разделов. Это наглядно продемонстрирует, как вы справились с задачей, как показатели росли вверх.

  3. Не забудьте добавить кнопки целевого действия, если публикуете кейс у себя на сайте: «Заказать контент», «Узнать подробнее об услуге», «Оставить заявку» и т. д.

  4. Не злоупотребляйте профессиональным сленгом. Это для вас очевидно, что такое лендинг, SMM, коммерческое предложение, email-рассылка, а условная ветклиника «Счастливый хвостик» просто хочет продвижение в соцсетях и новых клиентов на сайт — и неважно, как это правильно называется. С другой стороны, без терминологии тоже не обойтись, иначе какой же вы эксперт. Словом, соблюдайте чувство меры и на всякий случай расшифровывайте возможно непонятные ЦА слова.

  5. Используйте поисковые запросы. SEO еще никто не отменял. Не поленитесь — зайдите в «Яндекс.Вордстат». Раскрывайте информацию по теме максимально широко: не просто «Кейс по контенту», а «Кейс по написанию контента: статьи на заказ по выгодной цене». Таким образом в случае смены типа выдачи вы будете подстрахованы.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Соберите несколько ключей в одно предложение, чтобы оптимизировать весь текст кейса под поисковый запрос

Как писать кейсы по контенту: пошаговая структура

Представьте, что вы пишете роман, в котором есть сюжетная линия — завязка, развитие действия, кульминация, развязка. То же самое и с кейсами по контенту, в них необходимо придерживаться четкой структуры:

  1. Вводная часть. Укажите информацию о заказчике — в том объеме, в котором он разрешит ее публиковать. Возможно, под запретом окажутся финансовые данные и собственные разработки компании. Но как минимум необходимо будет раскрыть название предприятия, его род деятельности, ЦА:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

  1. Поставленная задача. Подробно опишите задачу и цели, которых вы планировали достичь, требования к текстам и KPI. Например:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

  1. Этапы работ. Расскажите про все этапы работы над контентом. Возьмем, к примеру, этапы создания блога:

    • разработка контент-стратегии;

    • составление семантического ядра, создание контент-плана на его основе;

    • создание раздела «Блог» на сайте;

    • формирование проектной группы под тематику проекта, постановка задачи перед копирайтерами;

    • наполнение блога статьями;

    • распространение контента: адаптация статьи под соцсети, имейл-рассылку, размещение на внешних площадках;

    • проведение аналитики и корректировка контент-стратегии.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Пример плана работы над контентом

  1. Сложности в процессе работ. Опишите, с какими трудностями столкнулись и как вам удалось их решить. Это может быть все что угодно — отсутствие экспертизы, особенности продукта или ЦА, нестандартные требования заказчика, специфика темы. Не забудьте сделать акценты на моментах, демонстрирующих, что вы эксперт по контенту. Например:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

  1. Отзыв о работе. По возможности добавьте комментарий клиента о том, насколько он доволен результатами, или комментарий сотрудника агентства, принимавшего участие в проекте. Пример:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

  1. Результаты. В подробностях опишите итоги, иллюстрируйте их скриншотами статистики, сделайте выводы, дайте рекомендации. Например, вот так:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

И вот так:

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

График роста трафика из органического поиска — прямой показатель эффективности контента

Важно понимать, что в контент-маркетинге является хорошим результатом. Контент может быть очень разным: посты в соцсетях, статьи в блог, коммерческие разделы, аудио и видео, вебинары, email-рассылка. У вас могут заказать только создание фото и видео или полный цикл работ — создание, SEO-продвижение и размещение контента и т. д. Заказчик может поставить разные задачи: увеличить трафик, рассказать о бренде на широкую аудиторию, привлечь новых клиентов. Показать эти результаты можно, приведя ключевые показатели эффективности (KPI):

  • Количество уникальных посетителей. Устойчивый и динамичный рост этого показателя свидетельствует, что вы публикуете интересный, полезный и увлекательный контент.

  • Количество просмотров страниц. Обычно анализируется в течение года, чтобы понять, какой контент важен вашей ЦА. Указав динамику роста просмотра страниц, вы докажете, что ваша контент-маркетинговая стратегия сработала.

  • Время, проведенное на странице, и показатель отказов. Чем дольше посетитель остается на сайте и чем больше количество заказов — тем лучше.

  • Восприятие контента. Доказать положительное восприятие помогут репосты и комментарии.

  • Коэффициент конверсии. Это определенное целевое действие, к которому побудил контент посетителя сайта. Например, подписка на email-рассылку, заказ товара или услуги.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

График роста количества целевых посетителей

Это лишь основные показатели, но без них в кейсе по копирайтингу и контенту буквально никак. Хотите продемонстрировать эффективность своей работы — докажите это с помощью KPI.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать Читайте также: Инструменты контент-маркетинга: от создания до дистрибуции

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Где публиковать кейсы по контент-маркетингу

Вариантов публикаций кейсов много. Обычно компании используют лишь некоторые из них, но на деле чем больше интернет-каналов вы задействуете, тем выше вероятность, что привлечете целевую аудиторию. Итак, варианты:

  • VC.ru. Крупнейшая площадка о бизнесе, на которой можно бесплатно публиковать кейсы, статьи и другие материалы. Уникальность не важна, важно, чтобы в тексте не было откровенной рекламы. Здесь можно найти очень много полезного на такие темы, как маркетинг, дизайн, инновации, ecommerce, техника, карьера.

  • Workspace — кейсы по созданию контента. Кейсы на площадке могут размещать и диджитал-агентства, и заказчики. Это абсолютно бесплатно, при этом контент может быть неуникальным.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

  • Spark.ru. Площадка для общения бизнеса с бизнесом: ЦА площадки включает в себя авторов, которые самостоятельно могут размещать здесь тексты, и потенциальных заказчиков. Неуникальные материалы можно публиковать, однако модераторы сайта относится к этому неодобрительно и подобные кейсы не подогревают дополнительными охватами.

  • Cossa. Интернет-издание о маркетинге, публикующее экспертные материалы, которые будут полезны читателям. На площадке можно найти кейсы, новости рынка, обзорные статьи, аналитику. Главное, чтобы текст был уникален. Еще лучше, если его тема эксклюзивна.

  • RB.RU. Целевая аудитория площадки — предприниматели, развивающие бизнес с помощью новых технологий. Также в ЦА входят те, кто только задумывается о запуске проекта или настроен на развитие внутри компании. Чтобы опубликовать кейс, необходимо написать одному из редакторов издания.

  • Конкурс Workspace Digital Awards на лучший кейс. Это независимая премия, присуждаемая за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга. Принять участие может любое агентство. Как результат — оно повысит свою узнаваемость в профессиональной среде, привлечет новых клиентов, перейдет в более высокую ценовую нишу, заведет полезные знакомства. На сайте конкурса уже опубликованы лучшие работы, а совсем скоро появятся списки победителей. Вы сможете заказать кейс или научиться его создавать.

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать

Независимая премия WDA — возможность для каждого расширить целевую аудиторию

Кейсы по контенту: что это, как их писать и где публиковать Читайте также: Где можно бесплатно опубликовать digital-кейсы: топ-14 сайтов

Если вы не продаете какой-то совершенно уникальный контент, то шансов, что вас заметят среди конкурентов, не так уж много. Особенно если вы начинающее агентство. Заходите на WDA — сравнивайте, анализируйте, заказывайте, продавайте. Ждем вас в качестве участников конкурса в следующем году!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




3255

Лучшие статьи

Поделиться: 70 1 24