Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Дизайн

Лицо бренда: зачем студии аватарки?

707 
 

Наверное, каждый хоть раз мечтал сбежать из реальности и стать персонажем мультфильма. Пройтись по любимым с детства локациям, заглянуть в гости к Симпсонам, спасти несчастного Кенни. Мы любим мечтать. Но ещё больше любим воплощать мечты в дело.Поэтому однажды мы решили создать мульти-вселенную SLOY.Из собственных персонажей.Зачем они нам нужны и как это помогает в работе и комунникации с клиентами? Расскажем.

Оффтопы и фото

Кто-то умело коллекционирует свои удачные снимки, публикует их в соцсетях. У кого-то в кармане старый смартфон и нежелание позировать перед камерой. И хотя все мы в студии симпатяшки, умение красиво получиться на фото — это хард-скилл, доступный только девушкам в нашей команде.Когда мы созванивались с клиентами, это создавало определенные сложности. У нас заказывают крутейший брендинг, а на аватарке дизайнера красуется мем. Сразу возникают ассоциации с тем тарантиновским диалогом неизвестного должника и Михал Палыча Т.

Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Нет, подумали мы. У современной студии должен быть и современный подход к оформлению профилей. Поставили задачу нашему иллюстратору, и постепенно стали появляться на свет наши digital-двойники. Знаем ли мы Тайлера Дердена? Оставим этот вопрос в секрете. Лучше зададим несколько вопросов Лере, которая создала каждому из нас уникальный цифровой портрет.

Процесс создания аватарок

Что тебя вдохновляло из визуальной культуры в процессе создания аватарок? 

— Стилистика ретро-картун пару лет назад начала набирать популярность на просторах Пинтереста (игра «Cuphead», клипы Ghostemane). А мы все хотели иметь какой-то внутряковый прикол, который отражал бы наш вайб. В этот момент ребята по фану предложили порисовать стикеры в этой стилистике. Я отрисовала около 20шт, они отличались от сегодняшних аватарок (цветные, с тонкой черной обводкой), но, к сожалению, они не прижились в студии, и мы отложили их в долгий ящик. 

Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Чья аватарка из команды SLOY была нарисована первой?

— После некой паузы Руслан (креативный-директор) предложил порисовать всем аватарки. Мы подобрали новые референсы, и среди них была одна картинка. Мы все такие: «Это же Матюха!!!». Матвей — карикатурный милитари персонаж и рисовать его было проще всех. Мы стали постепенно экспериментировать с линиями и цветом, и в итоге пришли к той стилистике, которая используется на сегодняшний день.  

Лицо бренда: зачем студии аватарки?
Лицо бренда: зачем студии аватарки?

С какими трудностями тебе приходилось сталкиваться в процессе создания аватаров?

— С увеличением количества сотрудников, я начала всё чаще сталкиваться с фразой «не похож». Теперь приходится больше уделять внимания чертам лица, чем яркой карикатурности. Да и к тому же, мне сложно попасть в характер аватарки, потому что ещё не успела близко пообщаться с новым сотрудником.Будет ли стиль аватарок меняться со временем?— Когда мы запустили ребрендинг, дело коснулось и иллюстраций. Я пробовала новые стилистики, но они уже не казались нам такими клевыми и запоминающимися, как сейчас. Думаю что настоящий стиль аватарок Слоя стал незаменимой классикой, который прослужит нам ещё долгие годы!

Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Реакция клиентов


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Кроме того, что каждый из нас кастомизировал свой профиль и сделал его уникальным, аватарки помогают нам выстраивать более доверительный диалог с новыми клиентами. Логотип студии — объединяющий всех нас символ. Но коммуникация с логотипом глаза — ближе к сюжетам сериала «Черное зеркало», где роль собеседника занимали андроиды.

SLOY — это люди. И мы решили оформить эту идею в узнаваемый визуальный концепт.

Сейчас на созвонах мы часто слышим фразу: «Вау, какие у вас классные аватарки!». В ходе общения уровень вовлеченности клиента к студии только растет. Мы транслируем индивидуальность. Нас запоминают, к нам возвращаются за новыми проектами.

Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Онлайн / Оффлайн

Аватарки отлично работают как в виртуальном, так и в реальном пространстве. На созвонах в Google Meet, Zoom и Discord они задают дружелюбный тон в обсуждении сложных проектов. Упрощают наше взаимодействие во внутренних сервисах: в CRM, Notion, таблицах эффективности. В презентациях они добавляют индивидуальности слайдам — особенно, когда речь заходит о ком-то из команды. 

Лицо бренда: зачем студии аватарки?
Лицо бренда: зачем студии аватарки?

А в оффлайне портреты наших персонажей оживают на стикерах, которые мы расклеиваем по городу, расширяя границы мульти-вселенной SLOY.

Лицо бренда: зачем студии аватарки?
Лицо бренда: зачем студии аватарки?

Аватарки — это не только отражение нас, но и способ быть ближе к тем, с кем мы работаем. В них простая идея превратилась в мощный визуальный язык, который говорит клиентам: 

Мы здесь, чтобы создавать вместе! 
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы не пропускать новые материалы.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




707

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  10 Подписчики:  5