Привет! Я — Анна Ольяная, CEO агентства «Орех», занимаемся SEO и разработкой сайтов для промышленности и B2B. Сегодня разберем, какие разделы должны быть на сайте производителя металлопроката обязательно и почему.
В этом разделе должна содержаться история создания вашей компании (когда, кем, для чего). Раздел предназначен для повышения доверия к сайту. Около 10% всех новых посетителей сайта обязательно изучают страницу «О компании» перед заказом.
Блок может содержать благодарственные письма, сертификаты на продукцию, лицензии и так далее.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Актуальность раздела подтверждает то, что компания живет, развивается и растет.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Адрес и фото склада. Подтверждает, что вы физически существуете и у вас есть свои склады. Важно! Размещайте свои настоящие фотографии. За использование чужих можно угодить под суд за нарушение авторских прав.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Зоны доставки, стоимость, состав автопарка с фотографиями. Способы оплаты и процесс оформления заказа также нужно описать. Что происходит с момента отправки заявки и до поставки продукции покупателю.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Если вы не хотите попасть под штрафы Роскомнадзора, необходимо озадачиться этим вопросом. Все наши заказчики уже защищены. Хотите узнать подробнее, звоните.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Если вы, помимо продажи металлопроката, его еще и режете, анодируете и так далее, об этом нужно написать на сайте. По каждой услуге подробно: условия, сроки, цены.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Здесь мы даем теоретическую информацию по маркам и сплавам металлов, а также описываем области применения, особенности и прочее. Идеальный вариант – составить список самых популярных вопросов, задаваемых вашим менеджерам, и на каждый вопрос ответить в статье. Может сильно сэкономить вам время в будущем, а также позволить охватить пользователей «социофобов», которые предпочитают разобраться сами, вместо звонка незнакомому человеку.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Дата последней новости — это признак жизни сайта. Следите внимательно за новостями и размещайте их не реже раза в две недели. Либо не создавайте этот раздел. Нет ничего хуже сайта с последней новостью трехгодичной давности.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Последнее по списку, но не по значимости. Подробно про каталог будем говорить в нескольких следующих постах. А пока: вся продукция, которую вы продаете, должна быть на сайте. С ценами.
Кадр из мультсериала «Футурама»
Приглашаю к дискуссии в комментариях! Или дополните мой список.
Если вы — владелец сайта металлопроката и вам интересны наши кейсы и услуги по разработке и продвижению, оставьте заявку