
Продажа товаров и услуг через Интернет давно перестала быть дополнительной опцией и перешла в разряд основных. Но в чём секрет успеха больших конверсий и довольных клиентов? Ответ часто кроется в этапе оплаты, который не всегда удобный для клиентов. А в статье поговорим об этом подробнее.
Чтобы повысить коэффициент конверсии, сначала нужно узнать клиентов. Поймите, как они предпочитают расплачиваться и какими опциями пользуются чаще всего. Мы в «Иневилс»обычно делаем это напрямую через опросы лояльных клиентов или проводим кастдевы.
Учитывайте геополитику. Если в целевой аудитории вы ориентируетесь только на Россию, то PayPal, как вы понимаете, сейчас вряд ли кто-то оценит. А вот клиенты из других стран точно будут благодарны.
И ещё один важный фактор — платёжеспособность аудитории. Объясню на примере нашего кейса по разработке интернет-магазина для продажи предметов роскоши.
Его целевая аудитория — предприниматели, а для них основная опция оплаты — это криптовалюта. Поэтому, разрабатывая интернет-магазин, мы подключили этот платёжный шлюз. Теперь клиенты могут оплатить заказ криптовалютой USDT, сети ERC-20, TRC-20.
Долгая регистрация карты — одна из причин, по которой клиенты отваливаются, не доходя до конца воронки. Поэтому чтобы транзакции чаще завершались, нужно сделать интуитивно понятный интерфейс и проработать клиентский путь.
Один из инструментов, который можно внедрить — это сканер карт. Клиентам не нужно вручную вводить данные карты, как следствие экономится время. Но здесь важно помнить о двух подводных камнях.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12590 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Решение универсальное — подключить не только сканер, но и ручной ввод. Так никакие внешние факторы не помешают успешной оплате
Больше чем быструю регистрацию клиенты любят, когда её нет совсем. Поэтому такие решения, где можно оплатить одним нажатием клавиши, пожалуй лучшее вариант без ущерба для безопасности людей. Сохранение данных карты помогает уменьшить число рутинных действий. Также менеджеры смогут быстрее обработать запросы на возврат товаров и денег, если платёжная информация указана в личном кабинете.
Плавная оплата — это про несколько основных моментов:
О последнем — чуть подробнее. Если вашим клиентам приходится делать заказ в одном приложении, оплачивать в другом, а подтверждать оплату в третьем, то шансы их потерять сильно выше. Если без дополнительных сайтов при оформлении заказа не обойтись, тогда переход с одного на другой должен быть автоматическим — чтобы пользователь на это не отвлекался.
Вместо вывода. Не пренебрегайте работой над процессом оплаты - именно на нём нередко отваливаются клиенты. Позаботьтесь о безопасности транзакций, подключите подходящие для вашей ЦА опции и простройте CJM. Тогда поток заказов не заставит себя долго ждать.