
Испытываете определенный дискомфорт, что сторисы носят стихийный характер и не подчинены общей business-стратегии? Уже не знаете, что еще придумать и как удивить ЦА? Хотите отличаться от конкурентов? Тогда этот пост вам точно будет полезен!
3 ваших преимущества работы по такой схеме:
Давайте подробно рассмотрим (примерно 1/ 28) от возможных видов контента.
· [RPI] - Reputation prägende Inhalte (репутационный);
· [MI] - Marketing-Inhalte (направленный для решения маркетинговых задач);
· [IPM] - Inhalt prägende Marke (формирующий бренд автору);
· [VI] - Verkaufsfördernde Inhalte (стимулирующий сбыт);
· [BSE] - Bildung des Status eines Experten (повышающий статус автора);
· [II] - Interessanter Inhalt (вызывающий интерес);
· [IP] - Inhalt löst das Problem (выстраивающий доверительную коммуникацию с клиентом);
· [FP] - Feedback vom Publikum (побуждающий ЦА на диалог / бурные обсуждения);
· [BE] - Beseitigung von Einwänden (ликвидирующий возражения);
Примеры:
И начнем их с [MI]. Начал с «Маркетинга» по той простой причине, что его роль для бизнеса огромна.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12477 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
[RPI]:
[IPM]:
[VI]: Акцент на все производимые вами товары. Подчеркивание их уникальных характеристик, особенностей, преимуществ. Какую ценность они несут. Из какого исходного сырья изготавливаются (засериаленные сторис, выдержанные в определенном дизайнерском решении). Иные вариации.
[BSE]: Пост, статья, лонгрид с ответами на актуальные для ЦА вопросы. С четкими доводами, фактами, сравнительным анализом и пр. В сторис публикуете вопрос, на который отвечаете, с каких ракурсов его прорабатываете, а уже ссылка перекидывает, куда необходимо. Иные варианты.
[II]: Здесь могут быть различные конкурсы или видео. Допустим, ваша компания выступила одним из спонсоров мероприятия в одном из городских парков. Благодаря вам все желающие могли наесться до отвала. Здесь широкий горизонт для задумок.
[IP]: Это забота о клиенте. Когда саммари готовит для своей ЦА юрист или специалист по логистике / таможенный брокер / профи из иной сферы. Чек-листы и методички к скачиванию, инфографика и иные данные.
[FP]: Даете понять через stories, что у вас есть несколько чатов: «ночная болталка», для решения технических вопросов, где можете уточнить вопрос любого иного характера.
[BE]: Stories, направленные на «утепление» отношений с ЦА.
[FP]: Даете понять через stories, что у вас есть несколько чатов: «ночная болталка», для решения технических вопросов, где можете уточнить вопрос любого иного характера.
[BE]: Stories, направленные на «утепление» отношений с ЦА.
Необходимо в десятки или сотни раз больше материала по бизнес-сторис? Обращайтесь!