Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Назад
#Маркетинг и реклама

Синдром «лидера рынка»: Как избавить ваш сайт от шаблонных фраз и стать ближе к клиенту

1653 
 

Заметил, что для многих бизнесов до сих пор - корпоративный сайт это площадка для самовосхваления, а не место донесения выгод для их клиентов. "Мы лидеры рынка", "Ведущий ИТ-интегратор", "Инновационная компания"... Звучит! Но продажи не конвертит.

Решил "выдать базу" и рассказать, почему это вредит вашему сайту, и как это можно исправить.

Еще больше интересных историй, лайфхаков и факапов из мира маркетинга и рекламы можно найти у меня в тг-канале "Методом тыка"

Синдром «лидера рынка»: Как избавить ваш сайт от шаблонных фраз и стать ближе к клиенту

Что такое "Синдром лидера рынка"?

Состояние, когда на сайте располагается резюме компании, а не реальное решение проблем ее клиента - это и есть "синдром лидера рынка".
«Мы лидеры отрасли…», «Мы используем самые современные технологии…», «Мы более 10 лет на рынке…»

Мощно, но если рассмотреть под другим углом, то 10 лет на рынке - звучит как приговор.

Если молодая и динамичная компания, наймет себе специалистов из "лидера рынка", и у нее не будет бюррократии, больших затрат на офисы, производства и тд., то в теории, она может сделать "быстрее, лучше, сильнее" чем "лидер рынка", который будет вести общение только с корпоративной почты в часы приема почтенного господина продажника. Да и на практике таких примеров полно.

Почему так происходит?

Компании хотят выглядеть солидно. Есть убеждение: «Если мы скажем, что мы лучшие, нас сразу выберут». Проблема в том, что такие заявления больше напоминают самовосхваление. А клиенту это неинтересно.

Основные причины, почему компании пишут «о себе»:

  • Отсутствие анализа целевой аудитории.Никто не подумал, чего действительно хочет клиент.
  • Желание показать статус.Кажется, что «крутые» слова автоматически повышают доверие.
  • Шаблонный подходМногие сайты копируют друг друга, поэтому «мы лидеры» встречается повсеместно.

Чтобы поймать клиента, нужно думать как клиент.

Ваш клиент — это человек с конкретной проблемой или задачей. Он заходит на ваш сайт, чтобы найти ответ на свои вопросы:

  • «Что я получу?»
  • «Как это решит мою проблему?»
  • «Почему мне стоит доверять именно вам?»

Ниже пример из отрасли "Стоматологии"

  • «Мы лучшие стоматологи с 15-летним опытом…»
  • «Безболезненное лечение зубов за одно посещение. Бесплатная консультация уже сегодня!»

Очевидно, второй вариант будет привлекать больше. Потому что он о комфорте и выгодах.

Как избавиться от шаблонов?

1. Изучите свою аудиторию


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Начните с простого: узнайте, кто ваш клиент, какие у него боли, задачи, страхи и желания. Всё это должно быть в центре вашего текста. Вместо «Мы создаём сайты» напишите: «Мы делаем сайты, которые увеличивают продажи на 30%».

2. Сфокусируйтесь на выгодах

Переведите всё, что вы говорите о себе, в плоскость ценности для клиента. Формула простая: Продукт + Польза + Результат.

Пример:

  • Вместо: «Мы используем инновационные технологии».
  • Пишите: «Ваш проект будет готов на 20% быстрее благодаря современным технологиям».

3. Говорите на языке клиента

Сложные термины и канцеляризмы отталкивают. Замените «разработка UX/UI-дизайна» на «дизайн, который делает ваш сайт удобным для клиентов». Пишите просто и понятно.

4. Показывайте, а не рассказывайте

Слова «мы профессионалы» ничего не доказывают. Но кейсы, цифры и отзывы говорят за вас. Покажите примеры: «Мы помогли клиенту X увеличить продажи на 50%». Это работает.

Примеры трансформации

Давайте посмотрим, как можно переписать типичные тексты:

  • До: «Мы — лидеры рынка с 10-летним опытом.»
  • После: «Более 100 компаний уже увеличили свои продажи с нашей помощью.»
  • До: «Мы предлагаем полный спектр IT-услуг.»
  • После: «Мы помогаем оптимизировать ваши бизнес-процессы и снизить затраты на 20%.»

Заключение: сделайте Вашего клиента героем

Запомните: ваш сайт — это не ваше резюме. Это инструмент, который должен привлекать и убеждать клиента. Чтобы сделать это, нужно говорить с ним на его языке, фокусироваться на его потребностях и показывать выгоды.

Начните с простого: пересмотрите тексты на своём сайте. Уберите шаблоны, замените «мы» на «вы». Сделайте клиента героем вашего бизнеса, и результат не заставит себя ждать.

Ну а если вам нужна помощь в реализации Вашей диджитал-стратегии, наполненной маркетингом со смыслом и грамотным подходом, вы всегда можете обратиться к нам в DigitalPull.ru





Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1653

Лучшие статьи

Поделиться: 6 1 3