
Заметил, что для многих бизнесов до сих пор - корпоративный сайт это площадка для самовосхваления, а не место донесения выгод для их клиентов. "Мы лидеры рынка", "Ведущий ИТ-интегратор", "Инновационная компания"... Звучит! Но продажи не конвертит.
Решил "выдать базу" и рассказать, почему это вредит вашему сайту, и как это можно исправить.
Еще больше интересных историй, лайфхаков и факапов из мира маркетинга и рекламы можно найти у меня в тг-канале "Методом тыка"
Состояние, когда на сайте располагается резюме компании, а не реальное решение проблем ее клиента - это и есть "синдром лидера рынка".
«Мы лидеры отрасли…», «Мы используем самые современные технологии…», «Мы более 10 лет на рынке…»
Мощно, но если рассмотреть под другим углом, то 10 лет на рынке - звучит как приговор.
Если молодая и динамичная компания, наймет себе специалистов из "лидера рынка", и у нее не будет бюррократии, больших затрат на офисы, производства и тд., то в теории, она может сделать "быстрее, лучше, сильнее" чем "лидер рынка", который будет вести общение только с корпоративной почты в часы приема почтенного господина продажника. Да и на практике таких примеров полно.
Компании хотят выглядеть солидно. Есть убеждение: «Если мы скажем, что мы лучшие, нас сразу выберут». Проблема в том, что такие заявления больше напоминают самовосхваление. А клиенту это неинтересно.
Основные причины, почему компании пишут «о себе»:
Ваш клиент — это человек с конкретной проблемой или задачей. Он заходит на ваш сайт, чтобы найти ответ на свои вопросы:
Ниже пример из отрасли "Стоматологии"
Очевидно, второй вариант будет привлекать больше. Потому что он о комфорте и выгодах.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12603 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Начните с простого: узнайте, кто ваш клиент, какие у него боли, задачи, страхи и желания. Всё это должно быть в центре вашего текста. Вместо «Мы создаём сайты» напишите: «Мы делаем сайты, которые увеличивают продажи на 30%».
Переведите всё, что вы говорите о себе, в плоскость ценности для клиента. Формула простая: Продукт + Польза + Результат.
Пример:
Сложные термины и канцеляризмы отталкивают. Замените «разработка UX/UI-дизайна» на «дизайн, который делает ваш сайт удобным для клиентов». Пишите просто и понятно.
Слова «мы профессионалы» ничего не доказывают. Но кейсы, цифры и отзывы говорят за вас. Покажите примеры: «Мы помогли клиенту X увеличить продажи на 50%». Это работает.
Давайте посмотрим, как можно переписать типичные тексты:
Запомните: ваш сайт — это не ваше резюме. Это инструмент, который должен привлекать и убеждать клиента. Чтобы сделать это, нужно говорить с ним на его языке, фокусироваться на его потребностях и показывать выгоды.
Начните с простого: пересмотрите тексты на своём сайте. Уберите шаблоны, замените «мы» на «вы». Сделайте клиента героем вашего бизнеса, и результат не заставит себя ждать.
Ну а если вам нужна помощь в реализации Вашей диджитал-стратегии, наполненной маркетингом со смыслом и грамотным подходом, вы всегда можете обратиться к нам в DigitalPull.ru