
Что будет, если отказаться от классических методов content-генерации в этой сфере и переключить эту функцию на глубокую маркетинговую инфокластерную оцифровку? Это, скорее, эксперимент, который решил попробовать.
Уточнюсь! Это обобщенные контент-почеркушки, которые формируют лишь возможные направления, на основе которых можно обстоятельно подойти к формированию высококонкурентной content-system model (CSM), позволяющей продвигать салоны маникюра (салоны красоты в целом).
В этой статье не буду приводить глубоко структурированной маркетинговой проработки с помощью Customer Journey Map или Лестницы теплоты трафика, а только намечу «бакены» к формированию возможного контент-фарватера.
1. Эстетика и стиль
Одним из инфокластеров 2-го уровня может стать именно «Aesthetics and style» (A&S). Здесь стоит определить заранее, с какой глубиной проработки готовы работать. Принципиально важно определить эту контурность и что конкретно на каждом уровне будет прорабатываться.
Для примера давайте возьмем 4 контура:
Что имеем по факту?
A&S = FT+IId+IC+CI, в свою очередь, каждая из представленных величин может быть оцифрована еще глубже.
Здоровье и уход
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12599 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Абсолютно аналогичная алгоритмика действий может быть использована и для этого случая. Итак, работаем с сектором внимания — «Health and care» (H&C).
H&C = PT+Nts+Hc+Ea, где также каждую компоненту можно разложить более основательно и детально!
2. Техники и материалы
Techniques and materials (T&S)
В итоге у нас получилась вновь формула: T&S = IT+CA+MS+SfH. Замечу, что CA уже разложена по 6 подблокам, но это далеко не предел.
Далее таким же способом можно наращивать и расширять инфокластерную массу и формировать не просто набор тем для контент-плана, а самую настоящую и убедительную контент-стратегию, каждое звено в которой будет четко подчинено конкретной задаче, ситуации, нюансу.
Экспериментируйте, ну а если потребуется основательная контент-системная модель, то я всегда на связи!