
Коротко: вебхук — это файл с программным кодом, который хранит информацию с сервера. После триггерного события сервер автоматически связывается с внешней системой и посылает ей файл.
Главные плюсы вебхуков в том, что их легко настроить и они быстро срабатывают. В отличие от традиционных API с pull-моделью, где клиенту нужно самому запрашивать данные, вебхуки используют push-модель. Сервер сам отправляет информацию, когда происходит нужное событие. Это обеспечивает быструю реакцию и экономит ресурсы.
Вебхуки удобны, когда нужно быстро обновлять данные. Например, они позволяют сразу уведомлять операторов о важных комментариях в карточке товара или автоматически начислять покупателям баллы за оставленный отзывы.
Благодаря быстроте работы вебхуков и их информативности, такие файлы удобно использовать для настройки сложных многоуровневых сценариев.
Синхронизируйте вебхуки с системой лояльности, чтобы автоматически начислять награды за оставленные отзывы. Награждение баллами после публикации отзывов влияет на два параметра:
Вебхуки позволяют быстро и гибко вознаграждать пользователей за публикацию отзывов. Для проверки условий можно использовать десятки параметров. Вот примеры триггеров и сценариев, которые можно настроить для обработчика вебхуков:
Список можно дополнить другими элементами, а уже имеющиеся — объединять между собой по правилам программы лояльности.
Оперативно синхронизируйте несколько информационных баз. Обычно данные синхронизируют раз в день или с другой периодичностью, иногда — по запросу. Вебхуки позволяют обновлять информацию мгновенно: сразу после публикации отзыва, ответа на него или других событий.
Быстрое оповещайте модераторов. Вебхуки позволяют сразу уведомлять модераторов о новых отзывах. Уведомления можно настроить в мессенджерах, на почту или по SMS.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12896 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Модераторы могут получать оповещения о низких оценках или вопросах от клиентов, чтобы быстро реагировать. Это важно, ведь 56% покупателей ждут ответа в течение суток, а 21% — уже через 1–4 часа.
Чтобы отправлять клиенту вебхуки от Aplaut, вот что нужно:
Принимающая система должна уметь расшифровывать содержимое вебхуков. Для этого достаточно простого обработчика, который понимает структуру вебхуков, извлекает из них данные и передает их системе в нужном виде.
Вебхуки пересылают по протоколу HTTPS с надежной защитой. Также в вебхуки добавляют секретный ключ, который клиенты должны сверить для подтверждения подлинности запроса. Эти методы качественно защищают системы от взлома.
Мы отправляем вебхук и ждём подтверждения от внешней системы. Если ответа нет, пробуем снова — всего до 52 попыток, с увеличением интервала между ними.
Содержание вебхуков не нужно дополнительно настраивать. Они всегда имеют одну и ту же структуру. В них сразу передаётся вся нужная информация по событию, поэтому получателям не нужно ничего настраивать — обработка простая.
Вебхуки позволяют быстро и удобно оповестить клиента о действиях с вопросами, отзывами и другим UGC-контентом. Они сообщают о любых операциях, начиная с публикации отзывов и заканчивая баном. Данные приходят мгновенно. Настроить вебхуки просто, так как их поддерживают почти все современные сервисы.