
Продвижение на картах – это прекрасная возможность привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость компании, но зачастую многие бизнесы пренебрегают данной возможностью в силу отсутствия понимания, как оно работает. Давайте разбираться.
Продвижение на картах: о чем и для чего?
Когда потенциальные клиенты ищут товары или услуги в интернете, они все чаще обращаются к картам, чтобы найти ближайшие к ним компании. Будь то ресторан, магазин, салон красоты или мастерская, быть видимым на картах – значит быть видимым для клиентов.
Продвижение на картах помогает улучшить рейтинг фирмы в поисковых системах, а также предоставляет дополнительный доступ к большому количеству потенциальных клиентов.
Компания становится более заметной, что повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов, а это, в свою очередь, увеличивает трафик на сайт и тем самым повышает продажи.
Как формируется рейтинг на картах?
Рейтинг на картах, таких как 2ГИС или Яндекс.Карты, обычно формируется на основе отзывов и оценок пользователей. Вот несколько ключевых моментов, которые влияют на формирование рейтинга:
1. Отзывы и оценки
2. Количество отзывов
3. Качество отзывов
4. Актуальность информации
5. Доверие к рецензентам
Алгоритм сервисов анализирует достоверность и объективность каждой отдельной оценки, рейтинг пользователя и другие факторы. Также рейтинг на картах постоянно меняется из-за новых оценок, удаления прошлых отзывов пользователями, негативных оценок без развёрнутых отзывов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
От чего зависит цена продвижения?
Цена продвижения на картах зависит от нескольких факторов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной платформы и услуг, предоставляемых компанией. Рассмотрим некоторые из них:
Где размещаться выгоднее: Яндекс.Карты или 2ГИС?
Конечно, для максимальной эффективности продвижения рекомендуется размещаться в обоих справочниках, но зачастую компании не видят смысла тратиться на маркетинг и стараются сэкономить, выбирая только что-то одно. Поэтому сначала важно научиться разбираться, чем отличаются Яндекс.Карты и 2ГИС и какие у них есть преимущества и недостатки.
Определение цены. Яндекс взимает плату за каждую активную рекламную точку, где стоимость определяется на основе типа бизнеса, его расположения, продолжительности рекламы, затраты на привлечение одного клиента и прочих характеристик. Цены на рекламу вычисляются автоматически, и все расчеты, предоставленные вам агентствами или самим Яндексом, являются достоверными на момент их формирования.
В 2ГИС оплата производится за рекламу в городе, вне зависимости от числа рекламных точек. Таким образом, если у вас обширная сеть в определенных городах, использование 2ГИС может оказаться более выгодным. Тем не менее, следует учитывать и другие аспекты: количество пользователей сервиса в этих городах, уровень конкуренции и прочее. Из этого узнать точную стоимость получиться только с началом работы с менеджером 2ГИС, так как они делают просчет цены, складывая вместе все перечисленные выше факторы.
Приоритизация. Оба сервиса взимать фиксированную плату от пользователей, исключая аукционные механизмы, характерные для поисковой рекламы.
В 2ГИС также возможно приобретение так называемого приоритета, который влияет на порядок отображения компании в результатах поиска. В Яндекс.Картах сначала отображаются компании, которые приобрели приоритетное размещение, а порядок их отображения внутри этого списка зависит от расстояния до пользователя.
Аналитика. Информацию о количестве переходов в карточку компании и количество целевых действий можно найти как на Яндекс.Картах, так и в 2ГИС, включая их динамику. Однако в Яндексе вы сможете определить тип перехода: платный или органический. В то же время в 2ГИС можно узнать, с каких конкретно поисковых запросов произошел переход на страницу товара.
Техподдержка. Коммуникация и в Яндексе, и в 2ГИСе идет напрямую через менеджера, который вас консультирует и помогает подобрать тариф, подходящий именно вам. Менеджеры также закрепляются непосредственно за компанией, что помогает оперативнее решить возникшие вопросы и проблемы.
Сейчас мы уже не можем представить свою жизнь без помощи электронных справочников, поэтому компаниям при продвижении стоит в первую очередь обратить внимание именно на размещение на картах. Но, как обычно бывает, даже прочитав всю информацию и выслушав предложения менеджеров остаются сомнения. И развеять их вам могут помочь в Omega IT.