Пишите крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Назад
#Маркетинг и реклама

Все о продвижении на картах: как формируется рейтинг, от чего зависит цена...?

260 
 

Продвижение на картах – это прекрасная возможность привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить узнаваемость компании, но зачастую многие бизнесы пренебрегают данной возможностью в силу отсутствия понимания, как оно работает. Давайте разбираться.

Продвижение на картах: о чем и для чего?

Когда потенциальные клиенты ищут товары или услуги в интернете, они все чаще обращаются к картам, чтобы найти ближайшие к ним компании. Будь то ресторан, магазин, салон красоты или мастерская, быть видимым на картах – значит быть видимым для клиентов.

Продвижение на картах помогает улучшить рейтинг фирмы в поисковых системах, а также предоставляет дополнительный доступ к большому количеству потенциальных клиентов.

Компания становится более заметной, что повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов, а это, в свою очередь, увеличивает трафик на сайт и тем самым повышает продажи.

Как формируется рейтинг на картах?

Рейтинг на картах, таких как 2ГИС или Яндекс.Карты, обычно формируется на основе отзывов и оценок пользователей. Вот несколько ключевых моментов, которые влияют на формирование рейтинга:

1. Отзывы и оценки

2. Количество отзывов

3. Качество отзывов

4. Актуальность информации

5. Доверие к рецензентам

Алгоритм сервисов анализирует достоверность и объективность каждой отдельной оценки, рейтинг пользователя и другие факторы. Также рейтинг на картах постоянно меняется из-за новых оценок, удаления прошлых отзывов пользователями, негативных оценок без развёрнутых отзывов.

От чего зависит цена продвижения?

Цена продвижения на картах зависит от нескольких факторов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной платформы и услуг, предоставляемых компанией. Рассмотрим некоторые из них:

  • Геолокация. Расположение вашей компании также напрямую влияет на стоимость продвижения. Например, реклама в популярном районе или направленная на специфическую аудиторию может быть дороже.
  • Срок размещения. Цена продвижения на картах может быть разной в зависимости от того, на какой период времени вы планируете запустить рекламную кампанию.
  • Конкуренция. Если в вашей отрасли высокая конкуренция за рекламное пространство на картах, цена продвижения может быть выше из-за повышенного спроса.
  • Сезонность. В некоторых отраслях спрос на рекламу на картах может сильно изменяться в зависимости от сезонности. Цены могут колебаться в зависимости от времени года или праздников.

Где размещаться выгоднее: Яндекс.Карты или 2ГИС?

Конечно, для максимальной эффективности продвижения рекомендуется размещаться в обоих справочниках, но зачастую компании не видят смысла тратиться на маркетинг и стараются сэкономить, выбирая только что-то одно. Поэтому сначала важно научиться разбираться, чем отличаются Яндекс.Карты и 2ГИС и какие у них есть преимущества и недостатки.

Определение цены. Яндекс взимает плату за каждую активную рекламную точку, где стоимость определяется на основе типа бизнеса, его расположения, продолжительности рекламы, затраты на привлечение одного клиента и прочих характеристик. Цены на рекламу вычисляются автоматически, и все расчеты, предоставленные вам агентствами или самим Яндексом, являются достоверными на момент их формирования.

В 2ГИС оплата производится за рекламу в городе, вне зависимости от числа рекламных точек. Таким образом, если у вас обширная сеть в определенных городах, использование 2ГИС может оказаться более выгодным. Тем не менее, следует учитывать и другие аспекты: количество пользователей сервиса в этих городах, уровень конкуренции и прочее. Из этого узнать точную стоимость получиться только с началом работы с менеджером 2ГИС, так как они делают просчет цены, складывая вместе все перечисленные выше факторы.

Приоритизация. Оба сервиса взимать фиксированную плату от пользователей, исключая аукционные механизмы, характерные для поисковой рекламы.

В 2ГИС также возможно приобретение так называемого приоритета, который влияет на порядок отображения компании в результатах поиска. В Яндекс.Картах сначала отображаются компании, которые приобрели приоритетное размещение, а порядок их отображения внутри этого списка зависит от расстояния до пользователя.

Аналитика. Информацию о количестве переходов в карточку компании и количество целевых действий можно найти как на Яндекс.Картах, так и в 2ГИС, включая их динамику. Однако в Яндексе вы сможете определить тип перехода: платный или органический. В то же время в 2ГИС можно узнать, с каких конкретно поисковых запросов произошел переход на страницу товара.

Техподдержка. Коммуникация и в Яндексе, и в 2ГИСе идет напрямую через менеджера, который вас консультирует и помогает подобрать тариф, подходящий именно вам. Менеджеры также закрепляются непосредственно за компанией, что помогает оперативнее решить возникшие вопросы и проблемы.

Сейчас мы уже не можем представить свою жизнь без помощи электронных справочников, поэтому компаниям при продвижении стоит в первую очередь обратить внимание именно на размещение на картах. Но, как обычно бывает, даже прочитав всю информацию и выслушав предложения менеджеров остаются сомнения. И развеять их вам могут помочь в Omega IT.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

260

Похожие статьи

Поделиться: 0 0 0