Полагаю, в профессиональном сообществе маркетологов и таргетологов уже практически все в курсе появления новой платформы Маркетолог PRO. Эта платформа позволяет запускать рекламные кампании в Telegram Ads и предоставляет ряд полезных опций для эффективного продвижения крупного бизнеса. Я подключился к платформе и после детального изучения функционала, что заняло около двух недель, я запустил полноценную кампанию для крупной сети пиццерий, работающей в нескольких регионах. Поделюсь в этом отзыве о платформе Маркетолог PRO результатами работы, наблюдениями и выводами.
Учитывая специфику моей деятельности — ведение рекламных кампаний для клиентов — при регистрации на платформе я выбрал способ взаимодействия Self-service, позволяющий полностью управлять всеми нюансами продвижения. Есть еще формат Full-service, он оптимален в том случае, если компания подключается к платформе напрямую и намерена воспользоваться услугами менеджера МТС Ads.
Кампания для моего клиента проходила в два этапа: на первом я тестировал офферы, предложенные копирайтерами, и подбирал оптимальные таргеты. На втором этапе я сосредоточился на продвижении бренда в Telegram с помощью наиболее эффективной комбинации таргетов и офферов.
Для тех, кто еще не пользовался платформой, опишу в этом отзыве, как происходит запуск рекламы на платформе Маркетолог PRO. Я делал так:
Бюджет для кампании взяли средний, так как это все-таки был первый запуск на этой платформе. Отдельно отмечу, что минимальный бюджет для запуска рекламы на Маркетологе PRO — 50 000 рублей, что несравнимо с работой через официальный кабинет Telegram Ads.
У данной платформы очень широкий функционал, не только улучшающий эффективность настройки рекламных кампаний, но и значительно повысивший мой личный КПД. Иными словами, я тоже стал работать эффективнее — благодаря отличной эргономике платформы и фишкам, которые помогают экономить время при работе с большим количеством объявлений. Отмечу главные:
Подсвечу момент с использованием Big Data: это обезличенные и агрегированные сегменты аудитории самого оператора и крупнейших поставщиков данных. Благодаря им ЦА можно определять по огромному набору признаков, начиная с пола и заканчивая интересами и частыми покупками. Ценность здесь в том, что выделяется именно ядро ЦА, самые заинтересованные — по такой рекламе заметно выше ROI.
Итак, я запустил рекламную кампанию для сети пиццерий. Новостным поводом стало введение в меню нового продукта — пиццы с морепродуктами. Для отслеживания результатов использовали промокод, распространяемый только среди аудитории Telegram (для других каналов продвижения применяли другие промокоды).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13149 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Кампания длилась две недели. В первые дни стоимость привлечения клиента (CAC) составляла 88 рублей, в процессе отбора офферов и оптимизации таргетов удалось снизить до 48 рублей. Средний показатель CAC составил 57 руб.
Чуть подробнее о том, как мы этого добились: после запуска кампании стало очевидно, что часть объявлений работает заметно лучше, по ним даже CPC получался примерно на 35% ниже. Стали анализировать, что на это влияет — таргеты или офферы? И пришли к выводу, что один из ключевых параметров для нас — таргет по геолокации, на районы, в которых расположены пиццерии. Тогда мы добавили этот таргет ко всем объявлениям и в итоге охватили ЦА, которая чаще всего бывает в нужных районах, что существенно повысило количество заказов и снизило CAC и CPO.
Итоговый ROI составил 144%. Количество продаж с промокодом превысило план на 21,3%, средний CAC — 57 руб. Замечу, что, если бы не оптимизация таргетов и офферов, проведенная благодаря возможностям платформы, CAC была бы начальной — 88 руб., что дало бы при том же рекламном бюджете на 20-22% меньше продаж с промокодом.
Также анализировался ROAS для выявления наиболее эффективных каналов рекламы. Эффективность продвижения в Telegram оказалась самой высокой: на 15-25% выше, чем у рекламы на альтернативных площадках.
Завершая отзыв, констатирую: благодаря использованию уникальных таргетов платформы Маркетолог PRO удалось значительно снизить CAC, тем самым добившись качественных финансовых результатов. Я убедился, что Big Data МТС отлично дополняет базовые таргеты Telegram Ads, позволяя детальнее сегментировать целевую аудиторию. В дальнейшем наше агентство планирует использовать эту платформу в работе.