У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Команда ADS
100+ лидов из Telegram по 610 рублей для продажи квартир — «Современник»
Команда ADS
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

100+ лидов из Telegram по 610 рублей для продажи квартир — «Современник»

126 
Команда ADS
Команда ADS Россия, Ачинск
Поделиться:
100+ лидов из Telegram по 610 рублей для продажи квартир — «Современник»
Клиент

ООО СЗ "СОВРЕМЕННИК"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тула

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

Клиент обратился к нам с задачей — найти новый канал трафика, который сможет приносить прогнозируемые результаты, какие мы уже получали в контекстной рекламе Яндекс.Директ.

Причем, к заявкам были еще дополнительные требования:

1. Они должны стоить не дороже 1 500 рублей

2. Они должны быть целевыми

3. Они должны проходить квалификацию вопросами перед тем, как попадать в отдел продаж 

Решение

Мы запустили рекламу из Яндекс.Директ на Telegram-каналы. Новая функция контекстой рекламы, которая позволяет показывать полноценные рекламные публикации. Сейчас соцсеть не перенасыщена рекламными кампаниями, что позволяет урвать большую часть трафика и получить желаемый результат.

Спойлер: за месяц работы с новым рекламным каналом мы потратили 68 849 рублей, получили 113 заявок. Из них 105 прошли квалификацию у отдела продаж. 4 квартиры готовятся к продаже. 

1Разработка продукта-приманки

Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер связался с вами. 

Мы подготовили  специальное предложение — составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам. 

Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах. 

2Посадочные страницы для рекламы в Telegram

Реклама на основной сайт снижает конверсию в заявку. Для этого мы подготовили 2 отдельных посадочных страницы.

1. Стандартный квиз с вопросами, чтобы узнать о предпочтениях клиента

2. Более сложный вариант. Небольшой лендинг + квиз с вопросами

Оба варианта отлично работают в рекламе. Позволяют вариативно работать с клиентами, особенно с теми, которые уже повторно видят нашу рекламу, но так и не настроились на оставление заявки.

3Рекламные объявления

Реклама в Telegram через Яндекс.Директ — возможность тестировать новые форматы, особенно если мы говорим про визуалы объявлений. 

1. Яркий визуал + рендер или планировка

2. Актуальный оффер

3. Призыв к действию

Дополнительный бонус. Можно использовать призывы к действию, эмоджи, а также 1-2 ссылки в объявлении

Результат

На данный момент Telegram — способ привлечь дополнительный трафик по самым низким ценам. Вот для сравнения, сколько стоили за апрель заявки из других каналов.

ВКонтакте: 112 заявок по 927 рублей 

Поиск в Яндекс: 14 заявок по 2 124 рубля 

 Telegram в Яндекс: 113 заявок по 610 рублей

Комментарий агентства

Команда ADS
Команда ADS

Основная гипотеза, что в Telegram более осознанная аудитория. В апреле-мае мы протестировали этот канал на других застройщиках и агентствах в других городах, и наша рекламная система дала сильные результаты.

https://smart-tula.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку