ООО СЗ "СОВРЕМЕННИК"
Недвижимость
Россия, Тула
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
Клиент обратился к нам с задачей — найти новый канал трафика, который сможет приносить прогнозируемые результаты, какие мы уже получали в контекстной рекламе Яндекс.Директ.
Причем, к заявкам были еще дополнительные требования:
1. Они должны стоить не дороже 1 500 рублей
2. Они должны быть целевыми
3. Они должны проходить квалификацию вопросами перед тем, как попадать в отдел продаж
Мы запустили рекламу из Яндекс.Директ на Telegram-каналы. Новая функция контекстой рекламы, которая позволяет показывать полноценные рекламные публикации. Сейчас соцсеть не перенасыщена рекламными кампаниями, что позволяет урвать большую часть трафика и получить желаемый результат.
Спойлер: за месяц работы с новым рекламным каналом мы потратили 68 849 рублей, получили 113 заявок. Из них 105 прошли квалификацию у отдела продаж. 4 квартиры готовятся к продаже.
Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер связался с вами.
Мы подготовили специальное предложение — составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.
Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.
Реклама на основной сайт снижает конверсию в заявку. Для этого мы подготовили 2 отдельных посадочных страницы.
1. Стандартный квиз с вопросами, чтобы узнать о предпочтениях клиента
2. Более сложный вариант. Небольшой лендинг + квиз с вопросами
Оба варианта отлично работают в рекламе. Позволяют вариативно работать с клиентами, особенно с теми, которые уже повторно видят нашу рекламу, но так и не настроились на оставление заявки.
Реклама в Telegram через Яндекс.Директ — возможность тестировать новые форматы, особенно если мы говорим про визуалы объявлений.
1. Яркий визуал + рендер или планировка
2. Актуальный оффер
3. Призыв к действию
Дополнительный бонус. Можно использовать призывы к действию, эмоджи, а также 1-2 ссылки в объявлении
На данный момент Telegram — способ привлечь дополнительный трафик по самым низким ценам. Вот для сравнения, сколько стоили за апрель заявки из других каналов.
ВКонтакте: 112 заявок по 927 рублей
Поиск в Яндекс: 14 заявок по 2 124 рубля
Telegram в Яндекс: 113 заявок по 610 рублей
Команда ADS
Основная гипотеза, что в Telegram более осознанная аудитория. В апреле-мае мы протестировали этот канал на других застройщиках и агентствах в других городах, и наша рекламная система дала сильные результаты.
Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу