Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HOSTA
+1000% к продаже онлайн продуктов
HOSTA
#Поддержка и развитие сайта#Комплексный маркетинг#Проектирование и дизайн CRM

+1000% к продаже онлайн продуктов

99 
HOSTA
HOSTA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ренессанс Жизнь

Бюджет

2 800 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Вывести офлайн компанию на онлайн рынок. 

Барьер: отсутствие органического спроса на продукты компании

Решение

Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия

Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика, SEO, контекст, РСЯ, таргетинг, ретаргетинг).

Разработан Tone of Voice, медиа-планирование, настройка триггерной коммуникации внутри АМО и Creatio CRM, обновлен подход к разработке скриптов продаж

Расчет LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование маркетингового прогноза по окупаемости и доходности компании и продуктов

1Исследование: посик ниш, проверка гипотез, формирование ЦА и рынка

- Исследование рынка и конкурентной среды 

- Формирование наиболее эффективных зон для развития онлайн бизнеса 


- Проведение исследований: JTBD, CustDev с пользователями и экспертами отрасли


- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование продуктовых гипотез (HADI)
- CustDev с наиболее эффективными сегментами пользователей 


- Формирование карты запросов и инсайтов 

- Создание портрета ЦА и продуктового направления 

- Формирование маркетинговой стратегии 


- Создание стратегии продуктов 


- Создание фабрики роста 

2Настройка процессов и внедрение стратегии

- Внедрение email-маркетинга и триггерных коммуникации (OR – 35%, отказы – до 0,2%, CR - ± 5-9%) 


- Настройка маркетинговой аналитики Я.Метрика, GA (UA и GA4), Microsoft database, DataLens, Google Data Studio

- Разработка, ведение, аналитика и вывод онлайн-продуктов на рынок (от MVP до полноценного продукта, в т.ч. интернет-магазина компании)


- Увеличение доли дохода маркетингового трафика в общем доходе, за счёт привлечения максимально целевой аудитории и дополнительным мерам мотивации данной категории пользователей


- Реализован собственный канал продаж – выручка 17% от общей выручки компании


- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 7 % до 25%, а на конечных этапах с 8% до 16%

Результат

1) Разработан уникальный для страхового рынка финансовый online продукт - получил номинации: 

"Лучший инвестиционный продукт 2021 года по мнению экспертов"; 

«Выбор пользователей: Лидер инвестиционных продуктов 2022 года по онлайн заявкам». 

2) Увеличен объем продаж продукта - до 1,2 млрд руб. (было 1,2М руб)

3) Увеличен объем кросс-продаж до 14% в классические продукты компании

4) Средний чек увеличен до 600К руб. (было 120К руб.)

5) Реализован рост органических поисковых запросов по продукту в 2,5 раза 


6) Окупаемость маркетинговых каналов по итогам года 50% 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HOSTA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку