Ренессанс Жизнь
2 800 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Март 2023
Вывести офлайн компанию на онлайн рынок.
Барьер: отсутствие органического спроса на продукты компании
Сформирована продуктовая, маркетинговая и коммуникационная стратегия
Разработана тактика работы с ключевыми партнерами (B2B & B2C): работа с партнерами, маркетплейсами и трафикогенерирующими каналами (СРА, опинион-лидеры, арбитраж трафика, SEO, контекст, РСЯ, таргетинг, ретаргетинг).
Разработан Tone of Voice, медиа-планирование, настройка триггерной коммуникации внутри АМО и Creatio CRM, обновлен подход к разработке скриптов продаж
Расчет LTV показателей бизнеса и применение этих метрик в формирование маркетингового прогноза по окупаемости и доходности компании и продуктов
- Исследование рынка и конкурентной среды
- Формирование наиболее эффективных зон для развития онлайн бизнеса
- Проведение исследований: JTBD, CustDev с пользователями и экспертами отрасли
- Разработка, проведение A/B тестов и масштабирование продуктовых гипотез (HADI) - CustDev с наиболее эффективными сегментами пользователей
- Формирование карты запросов и инсайтов
- Создание портрета ЦА и продуктового направления
- Формирование маркетинговой стратегии
- Создание стратегии продуктов
- Создание фабрики роста
- Внедрение email-маркетинга и триггерных коммуникации (OR – 35%, отказы – до 0,2%, CR - ± 5-9%)
- Настройка маркетинговой аналитики Я.Метрика, GA (UA и GA4), Microsoft database, DataLens, Google Data Studio
- Разработка, ведение, аналитика и вывод онлайн-продуктов на рынок (от MVP до полноценного продукта, в т.ч. интернет-магазина компании)
- Увеличение доли дохода маркетингового трафика в общем доходе, за счёт привлечения максимально целевой аудитории и дополнительным мерам мотивации данной категории пользователей
- Реализован собственный канал продаж – выручка 17% от общей выручки компании
- Увеличение конверсионных показателей на первоначальных этапах воронки с 7 % до 25%, а на конечных этапах с 8% до 16%
1) Разработан уникальный для страхового рынка финансовый online продукт - получил номинации:
"Лучший инвестиционный продукт 2021 года по мнению экспертов";
«Выбор пользователей: Лидер инвестиционных продуктов 2022 года по онлайн заявкам».
2) Увеличен объем продаж продукта - до 1,2 млрд руб. (было 1,2М руб)
3) Увеличен объем кросс-продаж до 14% в классические продукты компании
4) Средний чек увеличен до 600К руб. (было 120К руб.)
5) Реализован рост органических поисковых запросов по продукту в 2,5 раза
6) Окупаемость маркетинговых каналов по итогам года 50%
HOSTA с удовольствием обсудит вашу задачу