Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
themedia
13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины
themedia
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины

610 
themedia
themedia Россия, Москва
Поделиться:
13.300.000 рублей за месяц на измельчителях древесины
Клиент

ООО "Каваста"

Бюджет

650 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Давайте опишем ситуацию в двух словах:

Вот предыдущая версия сайта - https://kavasta.ru/

Собственно на этом можно закончить всё рассуждение:)

Задача - вывести бренд на качественно новый уровень, переиграть всех конкурентов в визуальном и смысловом донесении преимуществ продукта, увеличить количество лидов в 3 раза, при этом уменьшив стоимость с 2000 рублей хотя бы до 1500.

Окей, изи.

Решение

Что сделано?

1. Конкурентный анализ рынка (Станкопромгрупп, Торнадо, Сова, Станколес, Проминженергрупп)

2. Полный ребрендинг 

3. Разработка сайта (написание продающей структуры, написание продающего текста, прототип, дизайн-макет в 3 версиях, верстка и программирование на Tilda, наполнение)

4. Регистрация компании на Яндекс Бизнес, размещение на картах

5. Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ (Поиск+РСЯ+Ретаргетинг)

6. Настройка и ведение ретаргетинговой компании VK/MyTarget

7. E-mail маркетинг

8. СМС рассылки на МТС Маркетолог

9. Настройка AmoCrm

10. Разработка скриптов продаж

1Ребрендинг

Полное переосмысление брендинга. Первичные визуалы морально устарели и отталкивали большинство респондентов. Общая тенденция рынка же, напротив шла в освежение своих точек касания с потенциальным лидом. 

Если говорить проще - мы некрасивые, поэтому с нами не дружат. 

Старый логотип

Новый логотип

Старое коммерческое предложение

Новое коммерческое предложение

В общей сложности мы переделали 53 визуальных носителя под новый формат.

2Разработка сайта

Изначально было принято решение разработки landing page с попапами продукции, походу разработки мы решили все таки создать полноценный интернет-магазин с отдельными страницами под каждый измельчитель

Страницы измельчителей выполнены как отдельный landing page, дабы полностью закрыть все вопросы по брендинговым запросам конкретной модели, и человек не бегал по всему сайту с вопросами. Все в одном месте.

В общей сложности получилось 28 страниц.

Разработка заняла 43 дня от написания структуры до наполнения контентом.

3Настройка рекламы

 1. Настроили товарную компанию

2. Настроили поисковую компанию

3. Настроили РСЯ автоматику

4. Настроили Мастер компаний

5. Настроили ретаргетинговые компании по сегментам метрики

Результат

Что у нас получилось за месяц?

164 новых лида на продукцию с чеком от 198.000 тысяч рублей.

~1200 рублей стоимость целевого лида

13.388.200 рублей в сделках (при средней по месяцу 3.500.000)

Комментарий агентства

Николай Латыш
Николай Латыш

Генеральный директор (CEO)

Иногда для кратного роста вашей организации нужно всего два простых шага - позвонить нам и дать все карты в руки.
А дальше дело техники:)

Отзыв клиента

Лемперт Г.М.
Лемперт Г.М.

Финансовый директор

Хотим выразить безграничную признательность всей команде themedia за невероятный переворот всех бизнес-процессов нашей организации. Мы долго думали что пора обновиться и стать современнее, начать плотную работу в интернете, но не было понимания как это осуществить.

Доверившись вам мы выиграли на все 100%. Это было одно из лучших решений 2022 года!

Надеемся и верим, спасибо themedia!

скан отзыва
https://kavasta.store/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку