Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Кристина Захарова
16 новых клиентов для Гольф Клуба с бюджетом на рекламу 20 000 рублей
Кристина Захарова
#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

16 новых клиентов для Гольф Клуба с бюджетом на рекламу 20 000 рублей

279 
Кристина Захарова
Кристина Захарова Россия, Ярославль
Поделиться:
Компания

Московский городской Гольф Клуб

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

Клиент: Московский городской Гольф Клуб Задача: настроить таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте для привлечения клиентов на обучение игры в гольф

Решение

Московский городской Гольф Клуб – первый Гольф Клуб России, основанный в 1987 году легендарным шведским хоккеистом Свеном Тумбой-Йоханссоном. Это единственное в своем роде гольф-поле – уникальный природный оазис в центре Москвы. Клуб заслуженно считается самым красивым и экологичным спортивно-эстетическим объектом столицы.

Гостям Клуба мы готовы предложить: уникальное 9-луночное поле, тренировочное поле с 30 помостами и навесом, регулярные турниры, высококвалифицированный тренерский состав, особые привилегии для членов Клуба, изысканный ресторан с верандой, банкетный зал на 400 человек.

Многие думают, что гольф — это до сих пор обязательно дорого и недоступно. Позиция Клуба — предоставить возможность человеку познакомиться с гольфом и дать в руки клюшку, а потом принять решение — интересен ли ему этот вид спорта.

Поэтому для наилучшего результата рекламной кампании мы максимально подробно проанализировали целевую аудиторию Гольф Клуба и разработали креативы, в которых показали доступность игры для всех.

1Анализ продукта и целевой аудитории

1. Проанализировали продукт с целью определения сильных и слабых сторон

2. Проанализировали конкурентов (анализ сайта, социальных сетей, отзывов в сети)

3. Проанализировали целевую аудиторию: сегментация, составление портрета для каждого сегмента, описание пути клиента, сформировать список болей клиента 

4. Сформулировали программу позиционирования компании в сети, УТП

5. Разработали стратегию ведения рекламной кампании

2Подготовка креативов

3Настройка рекламы и корректировка

1. Настроили рекламную кампанию по 3 креативам

2. Выявили лучший результат и скорректировали рекламную кампанию

3. Составили отчёт по реализованным рекламным кампаниям

Результат

Затраты на рекламу (20 000 бюджет рекламы + 25 000 стоимость услуг ) окупились и принесли прибыль около 300%. 

Итоговая прибыль для компании от таргетированной рекламы составила 167 000 руб. 

ROI рекламы = 203%

https://mcgc.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку