Московский городской Гольф Клуб
Спорт
Россия, Москва
Июль 2022
Клиент: Московский городской Гольф Клуб Задача: настроить таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте для привлечения клиентов на обучение игры в гольф
Московский городской Гольф Клуб – первый Гольф Клуб России, основанный в 1987 году легендарным шведским хоккеистом Свеном Тумбой-Йоханссоном. Это единственное в своем роде гольф-поле – уникальный природный оазис в центре Москвы. Клуб заслуженно считается самым красивым и экологичным спортивно-эстетическим объектом столицы.
Гостям Клуба мы готовы предложить: уникальное 9-луночное поле, тренировочное поле с 30 помостами и навесом, регулярные турниры, высококвалифицированный тренерский состав, особые привилегии для членов Клуба, изысканный ресторан с верандой, банкетный зал на 400 человек.
Многие думают, что гольф — это до сих пор обязательно дорого и недоступно. Позиция Клуба — предоставить возможность человеку познакомиться с гольфом и дать в руки клюшку, а потом принять решение — интересен ли ему этот вид спорта.
Поэтому для наилучшего результата рекламной кампании мы максимально подробно проанализировали целевую аудиторию Гольф Клуба и разработали креативы, в которых показали доступность игры для всех.
1. Проанализировали продукт с целью определения сильных и слабых сторон
2. Проанализировали конкурентов (анализ сайта, социальных сетей, отзывов в сети)
3. Проанализировали целевую аудиторию: сегментация, составление портрета для каждого сегмента, описание пути клиента, сформировать список болей клиента
4. Сформулировали программу позиционирования компании в сети, УТП
5. Разработали стратегию ведения рекламной кампании
1. Настроили рекламную кампанию по 3 креативам
2. Выявили лучший результат и скорректировали рекламную кампанию
3. Составили отчёт по реализованным рекламным кампаниям