ANNA VERDI
45 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2021
Anna Verdi — итальянский бренд женской одежды.
Для Anna Verdi мы вели таргетированную рекламу в Instagram. За счет качественных креативов и a/b тестов, нам удалось снизить стоимость подписчика более чем в 2,5 раза.
Перед стартом работ мы согласовали с клиентом KPI:
- бюджет: 45 000 без НДС в мес.
- количество подписок: 2000 шт.
- количество отписок: 1000 шт.
- количество подписок (за вычетом оттока): 1000 шт.
- стоимость подписчика: 20-30 руб.
- стоимость подписчика (за вычетом оттока): 40-60 руб.
Эти KPI были основаны на результатах предыдущего агентства. И мы должны были повторить этот результат и превзойти его.
Перед запуском рекламной кампании мы сделали рекламные макеты, в соответствии с новым брендбуком Anna Verdi, который тоже разработало наше агентство. Подробнее о том, как мы создавали логотип и брендбук для Anna Verdi — читайте в других наших кейсах.
В рекламном кабинете Facebook.Ads* были созданы группы с таргетингами:
- мода и покупки,
- бутики и салоны красоты,
- предметы роскоши,
- похожая аудитория (Look-alike) на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в Instagram*.
Все группы были разделены на три аудитории по ГЕО:
- Москва и область,
- СПб и область,
- РФ (без Москвы, МО, СПб и ЛО).
Были запущены:
1) кампании на вовлеченность.
В данных кампаниях мы рекламировали конкурсные посты из аккаунта.
Цель кампании – лайки, комментарии, подписчики.
2) кампании на трафик с конкурсными креативами.
Цель кампании – подписчики.
3) кампания на трафик с общими креативами.
Цель кампании – подписчики.
* Социальные сети Facebook и Instagram принадлежат компании Meta.
Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.
MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу