Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MarkSeven
+198% подписчиков в Instagram*
MarkSeven
#SMM под ключ#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

+198% подписчиков в Instagram*

328 
MarkSeven
MarkSeven Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
+198% подписчиков в Instagram*
Клиент

ANNA VERDI

Бюджет

45 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Anna Verdi — итальянский бренд женской одежды.

Для Anna Verdi мы вели таргетированную рекламу в Instagram. За счет качественных креативов и a/b тестов, нам удалось снизить стоимость подписчика более чем в 2,5 раза.

Решение

Перед стартом работ мы согласовали с клиентом KPI:

- бюджет: 45 000 без НДС в мес.

- количество подписок: 2000 шт.

- количество отписок: 1000 шт.

- количество подписок (за вычетом оттока): 1000 шт.

- стоимость подписчика: 20-30 руб.

- стоимость подписчика (за вычетом оттока): 40-60 руб.

Эти KPI были основаны на результатах предыдущего агентства. И мы должны были повторить этот результат и превзойти его.

1Разработка креативов

Перед запуском рекламной кампании мы сделали рекламные макеты, в соответствии с новым брендбуком Anna Verdi, который тоже разработало наше агентство. Подробнее о том, как мы создавали логотип и брендбук для Anna Verdi — читайте в других наших кейсах.

2Запуск рекламных кампаний

В рекламном кабинете Facebook.Ads* были созданы группы с таргетингами: 

- мода и покупки, 

- бутики и салоны красоты, 

- предметы роскоши, 

- похожая аудитория (Look-alike) на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в Instagram*.

Все группы были разделены на три аудитории по ГЕО: 

- Москва и область, 

- СПб и область, 

- РФ (без Москвы, МО, СПб и ЛО).

Были запущены:

1) кампании на вовлеченность. 

В данных кампаниях мы рекламировали конкурсные посты из аккаунта. 

Цель кампании – лайки, комментарии, подписчики.

2) кампании на трафик с конкурсными креативами. 

Цель кампании – подписчики.

3) кампания на трафик с общими креативами. 

Цель кампании – подписчики.

* Социальные сети Facebook и Instagram принадлежат компании Meta.

Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Результат

За ноябрь 2021 года мы:

- получили +3014 подписчиков (за вычетом оттока),

- превзошли цель по подписчикам в 3 раза (3014 шт, план 1000 шт.),

- снизили стоимость подписчика в 2,6 раза (15 руб, план 41 руб.).

https://annaverdi.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку