GlorYes
300 000
Одежда
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2020
GlorYes — интернет-магазин российского производителя детской одежды.
С GlorYes мы начали с контекстной рекламы в 2018 году. После того, как мы повысили количество конверсий на Поиске в 2 раза, клиент передал нам ведение таргетированной рекламы и SEO.
Задача которую ставил перед нами клиент:
1) увеличить продажи с интернет-канала за счёт эффективного использования рекламного бюджета,
2) повысить коэффициент конверсии контекстной рекламы.
Перед началом работ мы провели аудит существующих рекламных кампаний (РК) GlorYes.
Аудит РК включал в себя:
- анализ структуры рекламного аккаунта,
- оценка выбранных стратегий РК,
- качество семантического ядра,
- качество группировки фраз,
- качество объявлений,
- использование всех дополнений (быстрые ссылки, уточнения, и т.п.),
- корректность utm-разметки,
- расход бюджета,
- наличие веб-аналитики и проверка настроенных целей,
- анализ кросс-минусовки и минус-слов,
- проверка списка исключенных площадок,
- анализ качества и количества рекламных креативов.
Работу по созданию структуры рекламного кабинета GlorYes мы начали с изучения бизнеса клиента, основных категорий товаров/услуг.
При создании структуры аккаунта GlorYes, мы:
1) Разделили РК по географии продаж: Москва, СПб, Регионы или в зависимости от структуры бизнеса клиента: Северо-Запад, Центр, Юг, Москва и т.д.),
2) Разделили РК по типам рекламных площадок:
- Поиск,
- РСЯ,
- Товарная кампания,
- Смарт-баннеры,
- Медийная кампания.
3) Выделили РК по категориям товаров / типам запросов:
- Бренд,
- Опт,
или категории товара:
- многоразовые подгузники (МП), пеленки, стиральный порошок,
4) Внутри рекламной кампании сгруппировали фразы по тематикам запросов:
- подгузники цена,
- подгузники-трусики,
- подгузники для новорожденных,
- подгузники для плавания и т.д.
В итоге мы получили рекламные кампании:
МП_Опт_РФ_Поиск
МП_СПб_Поиск
МП_Мск_Поиск
РСЯ_Бренд_РФ
Ретаргетинг_Поиск
Смарт-баннеры
и т.д.
Такая группировка удобна для работы:
- можно легко управлять бюджетами по категориям, гео, типам площадок,
- корректировать ставки и анализировать типы кампаний и категории товаров
- быстро вносить изменения: добавлять группы объявлений с новыми поисковыми фразами, новые креативы, корректировать списки минус-слов и многое другое.
Помимо основных поисковых кампаний (брендовые запросы и небрендовые запросы по категориям), мы запустили кампании в РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), смарт-баннеры, а также товарную кампанию из товарного фида на сайте Gloryes.
На сайте gloryes.ru мы настроили цели для Яндекс.Метрики и Google.Analytics.
Это конверсионные цели:
- добавление товара в корзину,
- покупка в 1 клик,
- перешёл в корзину,
- подтвердить заказ,
- заказал.
А также другие ретаргетинговые цели, такие как:
- клик по номеру телефона,
- отправка формы заявки,
- сообщение в чате,
- обратный звонок,
и другие.
Помимо работы с Яндекс.Метрикой, для GlorYes мы пользуемся сервисом аналитики Roistat, настроили дашборд и интеграцию для всех рекламных источников.
В роистат клиент выгружает данные о продажах, выручку. Данные о выручке связываются с рекламными источниками по utm-меткам и меткам roistat.
Мы получаем полную картину: расход от каждой рекламной кампании, кол-во заказов, выручку, ROMI (возврат от рекламных инвестиций), считаем окупаемость рекламных кампаний.
По итогам анализа мы принимаем решение по перераспределению бюджета в пользу более эффективных рекламных источников.
После запуска рекламных кампаний, мы проводим оптимизацию рекламы.
Оптимизация включает в себя:
- работу со статусом "мало показов",
- тестирование новых стратегий,
- корректировку ставок,
- добавление поисковых фраз,
- расширение списка минус слов,
- добавление различных акций,
- тестирование новых аудиторий,
- создание и замену рекламных креативов.
Для этого мы анализируем показатели конверсий, CTR, CPC в мастере отчётов.
Минусуем неэффективные фразы. Корректируем ставки в соответствии с целями по CPO (целевая стоимость 1 заказа). Создаём новые объявления исходя из анализа эффективности поисковых запросов.
Также мы меняем стратегии в зависимости от цели и задачи кампании: ручное управление ставками, оптимизация кликов, оптимизация конверсий.
За период с мая 2020 по май 2020 года мы:
- увеличили продажи с Яндекс.Директа на +70% с 37 до 63.
- увеличили выручку с Яндекс.Директа на +181% с 75 тыс. до 212 тыс.руб.
- увеличили продажи с Google.Adwords на 169% с 26 до 70.
- увеличили выручку с Google.Adwords на +339% с 49 тыс. до 216 тыс.руб.
Итого по двум рекламным источникам, продажи выросли на +111%, с 63 до 133 заказов, выручка выросла на +245%, с 124 тыс. до 428 тыс.руб.
С учетом всех источников трафика, продажи клиента выросли на +46%, с 438 до 640 заказов, выручка выросла на +117%, с 1,16 млн.руб. до 2,2 млн.руб.
MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу