Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UL-Friends
262 рубля за лид из Яндекс.Директ для завода по производству винтовых свай
UL-Friends
#Контекстная реклама

262 рубля за лид из Яндекс.Директ для завода по производству винтовых свай

246 
UL-Friends
UL-Friends Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

ООО "Элемент"

Бюджет

600 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

Задача: настроить стабильный поток входящих заявок из Яндекса, загрузить менеджера и несколько бригад работой.

Решение

Мы оптимизировали рекламные кампании, которые уже были настроены нами в прошлом году. Добавили новые ключевые фразы, новые рекламные кампании и таргет-наборы для ретаргетинга. Обновили тексты объявлений и настройки параметров рекламных кампаний.

1Проверка структуры

Мы заново составили структуру рекламного кабинета и воронку касаний с посетителями сайта. Добавили Мастер кампаний, гибридную кампанию и несколько ретаргетинговых. Классику переделали под оптимизацию конверсий.

2Оптимизация рекламных кампаний

Изменили стратегии, модель оплаты и атрибуции. Добавили новые ключевые фразы, убрали неэффективные группы объявлений. Переписали тексты в некоторых группах. РСЯ кампанию перекроили с учетом новых знаний о работе автостратегий.

Результат

В результате мы получили очень симпатичный результат.

Стоимость лида с РСЯ была самой низкой как в старые добрые времена. Некоторые объявления давали лидов по 262 рубля. Максимальная стоимость была 530 рублей.

На втором месте Мастер кампаний, он дает лидов по 800-900 рублей. Самые дорогие лиды с поискового ретаргетинга и ретаргетинга на квиз. Поисковая кампания дает стабильные лиды в рамках KPI.

На скриншоте видно, что стоимость лида не стабильна от недели к неделе, но в целом тренд идет на снижение стоимости. А количество заявок пропорционально растет.

Комментарий агентства

Александр Черкасов
Александр Черкасов

Мы продолжаем работать над проектом. Снижение стоимости привлечения лидов и увеличение их количество за тот же бюджет — вот наша задача на этот сезон.

https://svai-vertikal.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UL-Friends с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку