ООО "Элемент"
600 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2023
Задача: настроить стабильный поток входящих заявок из Яндекса, загрузить менеджера и несколько бригад работой.
Мы оптимизировали рекламные кампании, которые уже были настроены нами в прошлом году. Добавили новые ключевые фразы, новые рекламные кампании и таргет-наборы для ретаргетинга. Обновили тексты объявлений и настройки параметров рекламных кампаний.
Мы заново составили структуру рекламного кабинета и воронку касаний с посетителями сайта. Добавили Мастер кампаний, гибридную кампанию и несколько ретаргетинговых. Классику переделали под оптимизацию конверсий.
Изменили стратегии, модель оплаты и атрибуции. Добавили новые ключевые фразы, убрали неэффективные группы объявлений. Переписали тексты в некоторых группах. РСЯ кампанию перекроили с учетом новых знаний о работе автостратегий.
В результате мы получили очень симпатичный результат.
Стоимость лида с РСЯ была самой низкой как в старые добрые времена. Некоторые объявления давали лидов по 262 рубля. Максимальная стоимость была 530 рублей.
На втором месте Мастер кампаний, он дает лидов по 800-900 рублей. Самые дорогие лиды с поискового ретаргетинга и ретаргетинга на квиз. Поисковая кампания дает стабильные лиды в рамках KPI.
На скриншоте видно, что стоимость лида не стабильна от недели к неделе, но в целом тренд идет на снижение стоимости. А количество заявок пропорционально растет.
Александр Черкасов
Мы продолжаем работать над проектом. Снижение стоимости привлечения лидов и увеличение их количество за тот же бюджет — вот наша задача на этот сезон.
UL-Friends с удовольствием обсудит вашу задачу