Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Комплето
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
Комплето
WDA
2025
#Копирайтинг

3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ

53 
Комплето
Комплето Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Топливо +

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

1. Повысить узнаваемость сервиса среди целевой аудитории

2. Привлекать качественный целевой трафик с помощью органического продвижения

Решение

Клиент хотел продвигаться на Дзене, так как с помощью этой площадки можно раскрыть с разных сторон его экспертность и мотивировать целевую аудиторию изучить продукт. Мы рассчитали медиаплан по росту показателей, спрогнозировав показы и дочитываемость на основе анализа ЦА, ниши Клиента и активностей его конкурентов, и в итоге смогли превысить ожидания в 40 раз, получив хороший отклик аудитории

1Проанализировали потребности Клиента, его продукт и активность конкурентов

Для этого провели брифинг с Клиентом и тщательно изучили активность его основных конкурентов в Дзене: провели мониторинг их каналов, публикаций, работы с аудиторией.

2Разработали стратегию продвижения на Дзене и создали канал сервиса

Для достижения поставленных целей было решено в канале «Топливо+» в первые 5 месяцев работы публиковать по 8 материалов на интересные широкой аудитории темы, после чего постепенно сужать тематику до статей для более приоритетных целевых сегментов.

Охват широкой целевой аудитории в данном случае означал подготовку публикаций для всех, кто интересуется сферами транспорта, перевозок и т.д., тогда как сужение аудитории предполагает переключение фокуса внимания на читателей, для которых выбранные сферы являются профессиональными.

Такая стратегия (от охвата широкой аудитории к ее постепенному сужению) обусловлена алгоритмами Дзена: если «стартовать» с размещения узкопрофильных материалов, то показатели у них будут околонулевые. Тогда как поэтапное сужение ЦА покажет алгоритмам площадки, какой аудитории стоит показывать ваш контент.

3Составили контент-план под имеющиеся задачи

По итогу разработки стратегии продвижения были сформулированы определенные гипотезы, которые вкупе с результатом всей проведенной аналитики получили отражение в созданном контент-плане.

Такой подход позволил уже со второго месяца работы получить 690 тыс просмотров.

4Подготовили материалы и график их публикаций так, чтобы соответствовать требованиям алгоритмов Дзена

Так объем статей не превышал 3000 символов (по меркам Дзена это уже лонгрид), а публикации выходили по определенным дням недели в одно и то же время: подобное «постоянство» необходимо для органического продвижения на площадке.

Темы для материалов выбирались на основе изучения поисковых интересов аудитории так, чтобы у каждой статьи был потенциал показа на первой странице Яндекса по соответствующему запросу.

Это положительно сказалось на читаемости материалов, а некоторые статьи вошли в топ-5 поисковой выдачи Яндекса по релевантным запросам.

Благодаря активному каналу на Дзене сервис «Топливо+» не только стал более узнаваемым среди потенциальных клиентов, но и получил поток стабильного целевого трафика: более 500 переходов на сайт Клиента было совершено за 5 месяцев продвижения.

Результат

5 месяцев ведения канала с нуля;

50 статей за период;

3,5 млн показов без рекламы при 126 тыс дочитываний;

800 подписчиков на канале;

500+ переходов на сайт.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Комплето с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку