Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MarkSeven
3520 лидов для b2b производства косметики Rekish Cosmetics
MarkSeven
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

3520 лидов для b2b производства косметики Rekish Cosmetics

132 
MarkSeven Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 1 0 0
3520 лидов для b2b производства косметики Rekish Cosmetics
Клиент

Rekish Cosmetics

Бюджет

100 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Беларусь, Минск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2025

Задача

Рекиш Косметикс — это контрактная площадка для производства косметической продукции. Компания ведет активную деятельность с июня 2015 г. Основная специализация – уходовые косметические средства в разном ценовом диапазоне — от масс-маркета до премиум-сегмента.

Решение

Для Рекиш Косметикс мы вели весь performace-маркетинг в России и Беларуси. Задача — получение заказов на контрактное производство косметики от клиентов малого и среднего бизнеса.

Основными каналами привлечения были: 

— контекстная реклама (Яндекс.Директ в России, Google.Ads в Беларуси), 

— таргетированная реклама (Facebook*, Instagram*, VK Реклама)

KPI рекламной кампании:

— собрать максимум лидов из b2b сегмента, 

— ежемесячный бюджет 1000$ на две страны, 

— не менее 200 лидов в месяц.

* Meta, в том числе её продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

1Структура рекламных кампаний

Для каждой страны мы использовали наиболее эффективные рекламные сервисы. Подготовили структуру рекламных аккаунтов, и по мере оптимизации выключали неэффективные рекламные кампании, группы, фразы или аудитории, а также запускали новые типы рекламных кампаний.

2Разработка креативов

В процессе работы мы отрисовали дизайн баннеров для каждой товарной категории и услуги. Баннеры меняли регулярно, каждые 3-4 недели.

3Оптимизация рекламных кампаний

После запуска мы перешли к еженедельной оптимизации рекламных кампаний. 

В контекстной рекламе в Яндекс.Директ, следили за средней ценой клика, СTR%, коэффициентом конверсии и старались выдерживать среднюю цену лида. В таргетированной рекламе в VK.Ads и Meta.Ads* — регулярно собирали и тестировали новые аудитории и новые рекламные креативы.

Ключевое достижение для нас — удержание количества лидов на одинаковом уровне в течение более 1,5 лет, не взирая на сезонность, рост конкуренции и цены за показы и клики.

* Meta, в том числе её продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Результат

3520 — количество лидов за весь период работы,

213 — среднее количество лидов в месяц,

600 р. — средняя цена лида,

~93% — доля качественных лидов.

https://rekish.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку