426 126
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Декабрь 2023
Привлечение лидов на услуги агентства через Фейсбук
Восемь месяцев тестировали трафик из Фейсбука на услуги агентства. Мы потратили 426 126 рублей и получили 6 продаж. Для нашей экономики это хороший результат. У нас абонентские услуги: клиент платит нам из месяца в месяц. Поэтому даже при минимальном чеке в 50 тысяч рублей в месяц за год мы получаем от клиента 600 тысяч рублей.
Таргетируемся на аудиторию предпринимателей. География: ОАЭ, СНГ. Пока целимся только на русскоязычный сегмент.
Получили 144 лида, 5 продаж. CR в продажу: 3,47%. CR в продажу из целевых лидов: 19,23%.
Запустили в декабре. Из-за долгого цикла сделки делать выводы о финальном числе продаж пока рано. Но лиды здесь дешевле, а CR сопоставим с лидформами. Поэтому фокусируемся на этой воронке.
В креативах лучше работают кейсы и видео со основательницей агентства (без личного бренда никуда). Карусели с кейсами давали неплохой результат в связке с нишей: таргетируемся на интерес к недвижимости, показываем кейсы с недвижимостью. Но такая связка работает нестабильно.
Также запустили видео с сейлзом: CTR у него ниже, но рассчитываем на рост конверсии в сделку.
Фейсбук – самый эффективный инструмент холодного лидгена для агентства, и вот почему:
Лидформы: 144 лида, 5 продаж. CR в продажу: 3,47%. CR в продажу из целевых лидов: 19,23%.
Переход в Вотсап: 98 лидов, 1 сделка. CR в продажу: 1,02%, CR из целевых лидов: 20,00%.