Сервис для селлеров на Ozon
300 000
Информационные технологии и интернет
Россия
Январь 2025
Привести как можно больше селлеров (подписчиков) в бот с прогревочным мини-курсом к основному продукту.
Задача (KPI):
581 подписчик по 340 рублей за 1 месяц
Клиент пришел со своим KPI - 100 руб. за подписку
На старте эта цель казалась реальной, т.к. при нашей воронке стоимость целевого действия (подписка) может быть равна стоимости клика.
Провели анализ по нише и поняли, что такого результата быть не может даже у Ozon (основного конкурента), т.к. аналогичных продуктов на рынке еще нет. Спрогнозировали более реальные цифры: 340 руб. за подписчика
Т.к. сначала запустили объявления для больших и средних селлеров (как следствие, стоимость за подписку такого пользователя выше, чем подписка мелкого селлера).
Что уже ниже KPI, сосредоточились на аудитории мелких и средних селлеров. В день запускали по 20-30 объявлений с целью определить топ аудитории, и уйти на праздники, не переживая за поведение РК.
Когда начался "сезон дешевых подписчиков" (новогодние праздники), мы запустили Telegram Ads с лучшими текстами и оптимизированными аудиториями. В работе было всего 7-8 кампаний, на которые мы установили Автоправила от Elama по авторскому методу, чтобы ставки CPM регулировались автоматически. Мы масштабировали количество подписчиков в день со средних 20-30 до 45-65, а стоимость результата снизилась с 308 рублей до 41 рубля, при этом сохранив качество.
Привели 1030 подписчиков с помощью Telegram Ads и перевыполнили план почти в 2 раза.