АКБ Гарант
Торговля
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Клиент: Магазины автомобильных аккумуляторов в Москве
Задачи: Преобразить лендинг и увеличить поток заявок и звонков посредством продвижения сайта в Яндекс Директ
В рамках аудита прежнего лендинга и аналитики работы предыдущих рекламных кампаний было решено настроить все заново уже по нашим проверенным стратегиям и запустить рекламу уже на новый, более конверсионный лендинг. План работ следующий:
- Заново и максимально детально проработать семантическое ядро
- Создать новые рекламные кампании
- Разместить кампании на поиске, в товарной галерее, рся и проч.
- Разработать УТП и новые, более кликабельные объявления и тексты
- Доработать цели Метрики для оптимизации по ним рекламных кампаний
- Преобразить дизайн лендинга, сделать его более продающим, подключить сторонние сервисы для повышения конверсии и улучшения обучения рекламных кампаний
Так как времени на раскачку у клиента уже не особо много, скоро закончится сезон и надо успеть выжать максимум из него - дизайну особое внимание не уделяли. Главное именно структура и содержимое, что в целом и привело к конверсии сайта в среднем 7%. Если брать только поисковые кампании, то местами доходило до 15%.
Внедрили несколько форм обратной связи, чтобы пользователь мог легко и в любом месте оставить заявку. Пример:

Дополнительно интегрировали виджет обратного звонка "за 24 секунды" от Envybox, добавили кликабельные номера телефонов и несколько фотографий организации для повышения доверия, позднее подключили коллтрекинг.
Получился довольно неплохой, простой и, главное, продающий лендинг, полностью готовый к работе:

Все заявки, а также информация и запись об обратном звонке с виджета поступает на Email, внутри Tilda CRM и в созданную группу в Телеграмм.
Пример заявок в чате:

Коллтрекинг необходим для отслеживания звонков с сайта и более лучшего обучения алгоритмов рекламы, ибо других точных способов отслеживания на данный момент нет. Был внедрен совсем недавно, но для примера, как это выглядит, ниже скриншоты из кабинета:


Фиксируется максимально точно источник обращения, номер, запись разговора, дата и время и многое другое. На основе коллтрекинга создаются цели в Метрике по звонкам, что позволяет использовать их в стратегиях рекламных кампаний и считывать точную аналитику по звонкам с сайта и на 100% быть уверенным, с рекламы ли этот звонок или из другого источника.
Разумеется, было создано несколько различных кампаний по местам показа, бюджету, условиям показа, с разными офферами и т.д.
Основной фокус на Поисковых кампаниях, т.к. здесь самый горячий трафик, пусть и более дорогой, нежели в сетях. Дополнительно настроили РСЯ и Товарные кампании на основе фото и прайса клиента. Примеры РСЯ:

Примеры выдачи наших объявлений с Поиска Яндекс:
Виджет обратного звонка показывает хорошие результаты, особенно при автоматическом показе пользователю через определенное время, часть из них можно увидеть на скриншоте из кабинета Envybox:

На момент написания кейса прошло 5 месяцев плодотворной работы, местами обоснованное сокращение бюджета со стороны клиента. Работу продолжаем, бюджет увеличиваем, к сезону выстрелим во всю силу. Скриншот из Директа:

Сводный отчет после остановки и перезапуска рекламы в Июне:

Пример обратной связи от клиента в далеко не самый лучший период о заказах с рекламных заявок:
![]()
Олег Чижов
В результате разработки конверсионного лендинга и грамотной настройки и оптимизации рекламных кампаний на протяжении всего периода работы по сегодняшний день, количество заявок и звонков продолжает расти, несмотря на периодическое снижение бюджета, а их стоимость удается снижать постоянно. Суммарно за 5 месяцев получено 750+ подтвержденных заявок и плюсом не меньше 30% от этой суммы звонков, т.к. коллтрекинг появился только с июня, а его доля в общем числе обращений порядка 30%. На данный момент сезонных спад спроса, но тем не менее удается оставаться на плаву и с достаточно позитивными стабильными показателями. С заказчиком работаем по сей день.