Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты MODX
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Digital-газета для фестиваля Яндекс Ecom Open Air
    27 янв в 8:34
  • Корпоративный сайт для производителя морского оборудования «МКС»
    27 янв в 7:08
  • Как на 580% увеличить конверсионность сайта лечебно-диагностического центра?
    13 янв в 13:13
  • С сайта по ниточке: вернули жизнь и трафик интернет-магазину тканей
    26 ноя в 13:12
  • Разработка сайта для компании Komandor - изготовление мебели на заказ
    25 ноя в 6:16
  • От разработки до контекста: перекраиваем интернет-магазин тканей
    18 ноя в 13:26
  • Построили с нуля: разработка и продвижение сайта застройщика элитной недвижимости
    18 ноя в 11:27
  • Как продавать памятники на десятки миллионов рублей с помощью SEO
  • Разработка интернет-магазина для ресторана паназиатской кухни
    22 июл в 14:30
  • О digital-кейсах

    Что такое кейс в digital-отрасли? Кейс — это описание реализованного проекта. Его основное предназначение — демонстрация возможностей, квалификации и специализации исполнителя проекта. Изучая кейсы потенциального подрядчика, можно заранее определиться, подходит ли он для выполнения конкретной задачи.

    Как писать кейсы

    • Отразите в заголовке суть работ и достижения проектной команды
    • Начните текст с описания задачи, целей и особенностей проекта
    • Изложите основные этапы проекта, разделив текст с помощью подзаголовков
    • Используйте визуалы (дизайн-макеты, инфографику, скриншоты, схемы, таблицы)
    • Не забудьте про смысловые акценты на самые важные моменты
    • По возможности – добавьте отзыв заказчика
    Завершите текст описанием результатов и/или выводами

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.