ТЕХНОНИКОЛЬ
1 500 000
Обучение
Россия
Февраль 2024
В 2007 году ТЕХНОНИКОЛЬ (далее ТН) запустила собственную сеть учебных центров для обучения и повышения квалификации специалистов под названием «Академия» ТН. К 2013 году география учебных центров активно расширяется и открывается 11 центров компетенции в России и странах СНГ.
«Академия» ТН запустилась как офлайн проект, но в наше время любой бизнес начинает цифровизироваться. Именно с этой задачей к нам обратился заказчик и мы начали разрабатывать сложный интерфейс для строительной академии ТН. Стоит отметить, что сайт у «Академии» до этого уже был, однако его дизайн и функционал устарели.
Перед прототипированием провели юзабилити-аудит имеющегося сайта, составили CJM под разные типы пользователей, провели множество коллов с уточняющими вопросами и только после этого начали полномасштабную работу над интерфейсами.
Основные этапы работы:
— Брифинг клиента:
— Аудит сайта и составление гипотез по улучшению функционала:
— Составить CJM под разные форматы обучения. Проверили пути пользователя, работу поддержки и службы качества (звонили операторам, писали на почту, оставляли заявки в виде тайного клиента)
— Разработать прототипы для мобильной и десктопной версий сайта.
— Задизайнить финальный интерфейс «Академии» ТН.
Начали с юзабилити аудита сайта, составили Google docs на 60+ страниц, где полностью проанализировали интерфейс и указали на наличие проблем. Также предложили изменение текущего функционала и начали активное обсуждение с заказчиком.
Составили 4 CJM под разную ЦА:
Изначально «Академия» выглядела так:
Устаревший дизайн и отсутствие нормальной навигации играли против ТН. Поэтому мы решили с нуля пересобрать интерфейс. И сделать его не только для мобильных устройств)
Начали с майндмапа, где наметили основные блоки сайта. В его основу легли CJM, юзабилити-аудит и коллы с заказчиком.
Первым прототипом стала главная страница, на которой пользователь сходу должен понять ценность и важность «Академии». Сделали самый простой прототип, показав основные элементы на странице, после чего перешли к детализированному.
Далее приступили к прототипированию основных разделов, о которых подробнее расскажем в следующем блоке. В результате было сделано более 20 разделов и 70+ экранов.
Очное обучение.
На этой странице пользователь может найти расписание ближайших направлений, ознакомиться с ними подробнее, записаться на семинары, практику или пройти аттестацию. На детальной странице находится информация о самом курсе, программе обучения, преподавателях и наградах за прохождения курса.
Из интересного — каждый участник «Академии» зарабатывает опыт ТЕХНОНИКОЛЬ, который повышает рейтинг компании на сервисе ROOF. О нем и других проектах ТН мы рассказывали в отдельных кейсах, с которыми советуем вам ознакомиться.
Вебинары
Студенты могут записаться на вебинар от специалистов ТН или просмотреть уже прошедшие встречи в записи. ТЕХНОНИКОЛЬ также приглашает специалистов из других компаний, которые делятся со студентами своим опытом.
Онлайн-обучение
Онлайн обучение разделено на 3 формата — курсы, профессии и семинары. С каждой программой можно ознакомиться подробнее и узнать направления обучения, количество уроков и тестов, сложность курса, награды и ознакомиться с конспектами уроков.
Обучение на объекте
Строительная «Академия» ТЕХНОНИКОЛЬ проводит обучение строителей, заказчиков и торговых партнеров с выездом на предприятия (объекты) в любые города России и СНГ. Здесь пользователь может подробнее ознакомиться с программами обучения и условиях выездных обучений.
Фишка сайта заключается в геймификации. В «Академии» пользователь может заработать опыт и внутриигровую валюту. Опыт влияет на рейтинг компании в таблице лидеров ТН, а вот за валюту пользователи могут покупать реальные товары.
Это может быть как канцелярия (ручки, блокноты и т.д.), так и строительные аксессуары (каски, перчатки, инструменты) с сертификатами на очное обучение.
Личный кабинет специалиста и руководителя
В ЛК пользователь видит свой статус, прошедшее обучение и курсы, сертификаты и группы обучения. Кроме того, в ЛК студенты могут получать дополнительный опыт и бонусы за прохождения еженедельных и ежемесячных заданий.
Руководитель добавляет сотрудников на новые курсы и отслеживает их выполнение.
В результате создали отдельную онлайн-платформу для обучения. Разработали и задизайнили более 70 экранов. «Академия» на сегодняшний день обучает тысячи специалистов по всей стране, которые пользуются нашим удобным интерфейсом:)
UXART с удовольствием обсудит вашу задачу