SFERA
Актион-MЦФЭР
SFERA
#SMM под ключ

Актион-MЦФЭР

297 
SFERA
SFERA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Актион-MЦФЭР

Бюджет

200 000

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Разработка SMM-стратегии с целью увеличения виральных охватов, вовлечения ЦА и повышения трафика на сайт продукта.

Решение

При анализе действующих соц. сетей заказчика были выявлены следующие ошибки.

Крупный бренд не использовал в своих соц.сетях собственный фирменный стиль. Это означало, что бренд, который имеет весомое имя на рынке, не работал над визуальной узнаваемостью. 

Также основной ошибкой в стратегии стало то, что бренд работал не над качеством постов, а над их количеством. Тем самым он терял охваты, вовлечение, множество виральных переходов на сайт. Во избежании этой проблемы, нами была разработана контент-стратегия на основе анализа вовлечения в контент и тестирования нового контента. 

Данная контент-стратегия помогла нам увеличить виральный охват почти в 3 раза. Для привлечения новой аудитории совместно с маркетологами заказчика, нами была разработана стратегия в виде механик лид-магнита, которые приводили ЦА через таргет в соц.сетях на вебинары. После чего в стратегии рекламы срабатывал ретаргетинг и аудитория присоединялась в соц.сети продукта. 

Оптимизировать затраты на рекламу нам помогли такие функции, как схожая аудитория LAL, ретаргетинг с посадочными страницами и правильными постановками целей на сайте. Для мощного использования в рекламной стратегии функции LAL, заказчик предоставил возможность создания схожих аудиторий через имеющуюся базу клиентов, но с целью безопасности заказчика(чтобы клиентская база не утекла), мы воспользовались передачей данных через API. 

Результат

Все результаты вы можете наблюдать на официальном графике сервиса сквозной аналитики livedune.

https://action.group/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SFERA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку