Delta
Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц, снижение стоимости заявки на 46%
Delta
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц, снижение стоимости заявки на 46%

108 
Delta
Delta Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Авиапаркинг Домодедово: рост броней до 175 в месяц, снижение стоимости заявки на 46%
Клиент

Авиапаркинг Домодедово

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2022

Задача

Клиент:

Автопарковочный комплекс рядом с аэропортом Домодедово (г. Москва)

Основная цель:

Увеличить количество броней с сайта

Решение

Как мы работали над проектом:

— проанализировали сайт клиента: выявили потенциально слабые и сильные стороны, составили план возможных работ (конструктор не позволил внедрить все необходимые изменения)

— изучили конкурентов: сравнили сайты, оффер, выгрузили рекламные объявления, проанализировали активность

— расширили семантическое ядро дополнительными запросами

— внесли корректировки в тексты объявлений

— добавили на сайт и в тексты информацию об акциях

— интегрировали ключевые цели Метрики

— отдельно проработали структуру объявлений Google Рекламы, так как изначально это была копия Яндекс.Директ рекламы, выгруженная в интерфейс Google без корректировок

— запустили Поисковые рекламные кампании + Ретаргетинг (Ремаркетинг)

— в Поисковых кампаниях настроили автоматические стратегии назначения ставок с оптимизацией конверсий по недельному бюджету

— в ходе работы над кампаниями проводили регулярные А/В тесты эффективности объявлений, составляли более и менее эмоциональные текстовые блоки, сравнивали CTR и конверсию в лиды — оставляли более выигрышные объявления. Внедряли акции — оценивали эффективность; тестировали баннеры на Поиске и РСЯ; корректировали ставочные стратегии; работали с показателями отказов

1Запустили Поисковые рекламные кампании + Ретаргетинг (Ремаркетинг)

2Настроили автоматические стратегии назначения ставок с оптимизацией конверсий по недельному бюджету

Ограниченная максимальная цена не позволила подняться выше нижнего блока показов, поэтому по итогам первой недели было принято решение вообще убрать максимальный порог для расширения границ показов. Это сразу принесло результаты: количество кликов увеличилось на 40%.

3Остальное

В ходе работы над кампаниями мы: 

— проводили регулярные А/В тесты эффективности объявлений;

— составляли более и менее эмоциональные текстовые блоки;

— сравнивали CTR и конверсию в лиды — оставляли более выигрышные объявления;

— внедряли акции — оценивали эффективность; 

— тестировали баннеры на Поиске и РСЯ; 

— корректировали ставочные стратегии; работали с показателями отказов.

Результат

Как видно на графиках ниже:

Конверсия сайта выросла до 175 броней в месяц

 

Стоимость брони сократилась с 630 руб до 340 руб

Стоимость брони позволяет наращивать бюджеты. Поднимая бюджет до 100 000 рублей, можно пропорционально увеличить количество броней, сохранив CPA в рамках 350 руб.

https://carparking24.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delta с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку